"Заряженный" BMW M3 CS дебютирует на гонке Rolex 24 на Daytona в январе

Согласно официальным данным, мощная баварская новинка дебютирует на гонке Rolex 24 на Daytona в январе. Под капотом окажется двигатель с двумя турбинами на 543 лошадиных силы (649 Нм).

Комментировать
Поделиться:
"Заряженный" BMW M3 CS дебютирует на гонке Rolex 24 на Daytona в январе
 Спортивное подразделение BMW M празднует рекордные мировые продажи в 2022 году, поставив 177 257 автомобилей, что на 8,4% больше, чем в прошлом году. Чтобы сохранить хорошие показатели, подразделение готовит новые модели к 2023 году. Первая из них — M3 CS, дебютировавшая в последние выходные января на Rolex 24 в Дайтоне. Мероприятие также является дебютом гоночного автомобиля BMW M Hybrid V8 LMDh.



 Предполагаемые характеристики M3 CS стали известны в декабре 2022 года. 


Информация указывает на то, что у седана такая же силовая установка, что и у M4 CSL, что означает наличие 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двумя турбинами мощностью 543 лошадиных силы и крутящим моментов в 649 Нм под капотом.

 Там, где M4 CSL является заднеприводным, M3 CS предположительно поставляется с полным приводом. Коробка передач, как сообщается, автоматическая.

Судя по "шпионским" снимкам, M3 CS получил более агрессивную переднюю панель с большими воздухозаборными отверстиями. Крошечный спойлер крепится к крышке багажника. Задняя часть включает в себя квадратный диффузор и четыре круглые выхлопные трубы.

Сообщается, что производство M3 CS начнется в марте 2023 года. Предполагается, что BMW будет выпускать модель только до февраля 2024 года, так что покупатели не заставят себя долго ждать. Также,
той весной BMW представит обновленные BMW X5 M и X6 M, помимо более горячего M3. В 2023 году компания также запустит электрический седан i7 M70.

«Самым продаваемым автомобилем BMW M 2022 года является полностью электрический BMW i4 M50», — сказал Тимо Реш, руководитель отдела по работе с клиентами, бренда и продаж BMW M GmbH. «Для нас это четкий сигнал о том, что в мире электромобилей появилось уникальное чувство М».

В целом в 2022 году BMW поставила 2 100 692 автомобиля по всему миру, что на 5,1% меньше, чем в предыдущем году. Автопроизводитель перевез 372 956 гибридных и электрических моделей, что на 35,6% больше, чем в 2021 году.



Не так давно, наше издание писало о том, что фотошпионы засняли обновленный кроссовер BMW X5 с новой приборной панелью с двумя экранами. Габаритный кроссовер получит от создателей информационно-развлекательную технологию BMW iDrive 8.

Toyota опубликовала наименования своих будущих четырёх электрических моделей BZ

Эти новые названия также состоят из буквы “С”, что может указывать на то, что они являются двухдверными автомобилями или имеют дизайн, похожий на купе.

Несмотря на то, что Toyota является одним из автопроизводителей, руководство которого неоднократно заявляло, что не хочет полностью посвящать себя электромобилям, это не значит, что они не будут производиться. В настоящее время японский гигант производит только bZ4X, но у него есть планы на многие другие модели.  Четыре новых потенциальных названия моделей были отмечены торговыми марками, как обнаружил участник форумов Toyota BZ. Имена - BZ1C, BZ2C, BZ3C и BZ4C. Буква “C” - это может быть обозначение моделей, которые имеют только две двери, хотя это кажется маловероятным. Более очевидным ответом было бы то, что его можно было бы использовать для моделей, похожих на купе, учитывая, что это, по-видимому, наиболее распространенное использование этого термина за последнее десятилетие в автомобильной промышленности. Если разложить название bZ4X по полочкам, то первые две буквы означают “за нулем”, цифра указывает на размер автомобиля, а последняя буква говорит вам, что это кроссовер с высокой проходимостью.  Буква “X” сейчас очень распространена в автомобильной промышленности, и она почти исключительно используется для обозначения некоторого типа более высокого транспортного средства. Читайте также о том, что руководители Rivian покидают компанию после неудач в производстве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+