Toyota опубликовала наименования своих будущих четырёх электрических моделей BZ

Эти новые названия также состоят из буквы “С”, что может указывать на то, что они являются двухдверными автомобилями или имеют дизайн, похожий на купе.

Комментировать
Поделиться:
Toyota опубликовала наименования своих будущих четырёх электрических моделей BZ
Несмотря на то, что Toyota является одним из автопроизводителей, руководство которого неоднократно заявляло, что не хочет полностью посвящать себя электромобилям, это не значит, что они не будут производиться. В настоящее время японский гигант производит только bZ4X, но у него есть планы на многие другие модели. 


Четыре новых потенциальных названия моделей были отмечены торговыми марками, как обнаружил участник форумов Toyota BZ. Имена - BZ1C, BZ2C, BZ3C и BZ4C.

Буква “C” - это может быть обозначение моделей, которые имеют только две двери, хотя это кажется маловероятным. Более очевидным ответом было бы то, что его можно было бы использовать для моделей, похожих на купе, учитывая, что это, по-видимому, наиболее распространенное использование этого термина за последнее десятилетие в автомобильной промышленности.

Если разложить название bZ4X по полочкам, то первые две буквы означают “за нулем”, цифра указывает на размер автомобиля, а последняя буква говорит вам, что это кроссовер с высокой проходимостью.

 Буква “X” сейчас очень распространена в автомобильной промышленности, и она почти исключительно используется для обозначения некоторого типа более высокого транспортного средства.

toyota-small-su-ev-production-model-spy-shots.jpg

Читайте также о том, что руководители Rivian покидают компанию после неудач в производстве.

Эксперты рассказали, какое масло лучше заливать в автомобиль, чтобы не угробить двигатель

За последнее время из-за политической ситуации в России покинули рынок многие бренды, в том числе и производители моторных масел. Автомобилисты запутались в том, какое масло лучше выбрать. Специалисты издания "За рулем" рассказали о надежных и хороших продуктах.

На сегодняшний день представлено более тысячи разных производителей моторных масел. Лидирующие позиции по объему занимают российские нефтяные компании, такие как Роснефть, Лукойл, Газпромнефть.  Вследствие ухода многих популярных компаний их доля на рынке моторных масел значительно выросла. Также отмечается рост поставок от независимых отечественных компаний, что сумели вовремя и быстро отреагировать на сложившуюся ситуацию на рынке. Значительно поменялись и страны-импортеры данной продукции. Теперь наращивается импорт из Турции, Южной Кореи и стран Юго-Восточной Азии. В России известны такие иностранные производители, как Aimol, Addinol, Ravenol, Mannol. Хоть и незначительно, однако они нарастили число поставок моторного масла в Россию. Эксперты также советуют внимательно относиться к выбору. Участились случаи подделок, в особенности иностранных брендов, которые покинули российский рынок.  Касательно масел высшей категории SP, на сегодняшний день они представлены в линейке как иностранных брендов, так и отечественных (Лукойл, Sintec Lubricants и прочие). Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что Руководители Rivian покидают компанию после неудач в производстве.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+