Полный привод и системы безопасности не помогут зимой при превышении скорости

Как известно, езда в зимних условиях - это целое испытание, особенно для новичков. Сугробы, гололёд, метели - всё это представляет собой опасность. Некоторые автомобилисты, владеющие автомобилем с полным приводом и различными электронными системами, уверены в безопасности. Как бы не так.

Комментировать
Поделиться:
Полный привод и системы безопасности не помогут зимой при превышении скорости
Специалисты издания NJcar пояснили, почему электронные помощники и полноприводная система могут не сберечь водителя от зимней стихии при превышении скорости. 


При передвижении на автомобиле зимой сцепление с дорогой заметно снижается. Эксперты советуют подбирать оптимальную скорость, смотря на погодные условия, даже при наличии новой и хорошей зимней резины. Если стрелка спидометра поднимется выше положенного, это может привести к аварии.

Современные автомашины нередко оснащаются огромным набором систем безопасности, они действительно хорошо справляются со своей задачей в различных ситуациях. Однако, как отмечают эксперты, на сегодняшний день никакая система не сумеет полностью уберечь водителя от потери управления транспортным средством на скользкой дороге если скорость сильно завышена.

Водителям посоветовали обратить внимание на тот факт, что современные системы безопасности помогают только на небольших скоростях. Продвинутая полноприводная система имеет свои плюсы лишь при старте движения на скользкой поверхности, а торможение у автомашины с полным приводом происходит также, как и у любой другой с задним/передним.

Электронный контроль устойчивости способен помочь водителю выровнять транспортное средство только при относительно небольшом угле заноса. Если стрелка спидометра поднимется выше, чем положено, автомобиль всё равно может развернуть.

 Эксперты посоветовали запомнить это и не превышать скоростной режим, особенно в зимнее время.

5a1ceca06db0915aa8950e7415ecc369.jpeg

Читайте также о том, что автосалоны РФ назвали 4 причины роста цен на автомашины до 30% в 2023 году.
12 Января, 2023 г.

Компания Haval представила в РФ новую специальную версию кроссовера Haval Dargo X

Китайская модель поступит в продажу уже в первой половине этого года.

 Компания Haval готовится предложить российским автолюбителям новую спецсерию паркетника Dargo – Dargo X. Такая модификация создана для тех, кто любит туристические поездки и активный отдых на природе.   На выбор россиян будут предложены две модификации с единственным турбомотором с рабочим объемом на 2 литра и отдачей на 192 л.с. в паре с «роботом» на 7 ступеней и полноприводной системой.  Для активации доступны шесть режимов эксплуатации: «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий», «ухабы». Конструкцией предусмотрены внедорожные характеристики: блокировка заднего межколесного дифференциала, опция поддержания выбранного скоростного режима. Разработчики добавили модели «Экспертный режим» электроники, позволяющий отключить все водительские ассистенты, в том числе антипробуксовочную систему. Экстерьер кроссовера отличается пересмотренной бамперной группой, дизайнерской радиаторной решеткой и заклепкам креплений на арках колес. Их решили специально выставить на обозрение.   Ценообразование на такую версию концерн еще не озвучивал. Напомним, что стандартный полноприводный вариант этой модели доступен в дилерских центрах сатраны от 3 млн до 3 млн 500 тысяч рублей.  Читайте также о том, что в российских дилерских автоцентрах стартовала реализация паркетника Haval H6 следующего поколения по цене до 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+