Руководители Rivian покидают компанию после неудач в производстве
Многие люди, которые следили за EV space и Tesla в течение ряда лет, вероятно, предвидели это. Несколько ведущих руководителей Rivian недавно покинули компанию за последние несколько месяцев, а совсем недавно еще больше ушли из-за промаха производства производителя электромобилей в 2022 году.
Некоторые ключевые игроки были среди тех, кто решил уйти, в том числе вице-президент Rivian Automotive по кузовному и внутреннему проектированию Рэнди Фрэнк и вице-президент по закупкам запчастей и цепочке поставок Стив Гавронски.
Rivian уже официально подтвердил недавний уход руководства. Производитель электромобилей совсем недавно сообщил о своих поставках после очень тяжелого 2022 года. Ранее у него была цель в 25 000 поставок за год, хотя в итоге он не дотянул до отметки примерно на 700 электромобилей. Большая часть вины за дефицит была возложена на ограничения цепочки поставок.
Фрэнк и Гавронски были не первыми руководителями, покинувшими Rivian, и весьма вероятно, что они не будут последними. Каким бы успешным ни был автопроизводитель в ближайшем будущем, ожидается, что пройдет много лет, прежде чем его можно будет считать по-настоящему успешным.
Создать автомобильную компанию оказалось невероятно сложно, а у автопроизводителя, работающего только на электротяге, есть дополнительные проблемы.
Читайте также о том, что Две модели Toyota получили новые версии в стиле нео-классики.
По теме
Rivian уже официально подтвердил недавний уход руководства. Производитель электромобилей совсем недавно сообщил о своих поставках после очень тяжелого 2022 года. Ранее у него была цель в 25 000 поставок за год, хотя в итоге он не дотянул до отметки примерно на 700 электромобилей. Большая часть вины за дефицит была возложена на ограничения цепочки поставок.
Фрэнк и Гавронски были не первыми руководителями, покинувшими Rivian, и весьма вероятно, что они не будут последними. Каким бы успешным ни был автопроизводитель в ближайшем будущем, ожидается, что пройдет много лет, прежде чем его можно будет считать по-настоящему успешным.
Создать автомобильную компанию оказалось невероятно сложно, а у автопроизводителя, работающего только на электротяге, есть дополнительные проблемы.
Ближе к концу 2022 года глава отдела стратегии Rivian Патрик Хант также покинул компанию.
Читайте также о том, что Две модели Toyota получили новые версии в стиле нео-классики.