Руководители Rivian покидают компанию после неудач в производстве

Многие люди, которые следили за EV space и Tesla в течение ряда лет, вероятно, предвидели это. Несколько ведущих руководителей Rivian недавно покинули компанию за последние несколько месяцев, а совсем недавно еще больше ушли из-за промаха производства производителя электромобилей в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Руководители Rivian покидают компанию после неудач в производстве
Некоторые ключевые игроки были среди тех, кто решил уйти, в том числе вице-президент Rivian Automotive по кузовному и внутреннему проектированию Рэнди Фрэнк и вице-президент по закупкам запчастей и цепочке поставок Стив Гавронски. 


Rivian уже официально подтвердил недавний уход руководства. Производитель электромобилей совсем недавно сообщил о своих поставках после очень тяжелого 2022 года. Ранее у него была цель в 25 000 поставок за год, хотя в итоге он не дотянул до отметки примерно на 700 электромобилей. Большая часть вины за дефицит была возложена на ограничения цепочки поставок.

Фрэнк и Гавронски были не первыми руководителями, покинувшими Rivian, и весьма вероятно, что они не будут последними. Каким бы успешным ни был автопроизводитель в ближайшем будущем, ожидается, что пройдет много лет, прежде чем его можно будет считать по-настоящему успешным.

Создать автомобильную компанию оказалось невероятно сложно, а у автопроизводителя, работающего только на электротяге, есть дополнительные проблемы.

 Ближе к концу 2022 года глава отдела стратегии Rivian Патрик Хант также покинул компанию.

Screenshot (11).png

Читайте также о том, что Две модели Toyota получили новые версии в стиле нео-классики.

Две модели Toyota получили новые версии в стиле нео-классики

Alpine Style - бренд из Японии. Компания презентовала вчера, 11 января, два достаточно необычных проекта. Toyota Hiace и компакткросс Toyota Raize отличились появлением у них неклассических вариаций. Автомашины получили наименование Carica и Havana соответственно.

Вероятно, Alpine Style воодушевилась успехом другой компании, Mitsuoka Motors, которая около трех лет назад презентовала неоклассическую вариацию кросса RAV4. Mitsuoka обрела успех, поскольку ажиотаж вокруг новинки оказался намного выше ожидаемого.  Возвращаясь к Alpine Style, вэн Carica, как мы описали ранее, собран на базе Hiace H200, что вышел в свет в 2004-ом. Стоит подчеркнуть, что он и по сей день производится для авторынка Японии. Неоклассический вариант отличается от стандартного обновленным дизайном кузова. Так, например, заметны изменения в блок-фарах, бамперах, радиаторной решетке, корпусах зеркал и колпачках на колесах. Более того, сам кузов получил двухцветный окрас в стиле моды 60-ых. Toyota Raize также сильно отличается своим кузовом. Его передняя часть получает отрицательный уклон, уникальные панели крыльев и капота выполнены из композитных материалов. Оптика также теперь прямоугольная, радиаторная решетка покрыта хромом. В бампере тоже можно заметить изобилие хромированного покрытия. На багажник наклеен элемент с деревянной текстурой, а задние фары имеют прямоугольную форму. Сиденья в интерьере обтянуты светло-коричневой кожей, дабы дополнительно подчеркнуть идею проекта.  Стоимость Carica на японском рынке составляет 5 млн йен, что примерно равняется 2,58 млн рублей. В свою очередь Havana обойдется покупателю в 4 млн йен, или около 2,06 млн рублей по актуальному курсу валют. Читайте также о том, что полный привод и системы безопасности не помогут зимой при превышении скорости.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+