Две модели Toyota получили новые версии в стиле нео-классики

Alpine Style - бренд из Японии. Компания презентовала вчера, 11 января, два достаточно необычных проекта. Toyota Hiace и компакткросс Toyota Raize отличились появлением у них неклассических вариаций. Автомашины получили наименование Carica и Havana соответственно.

Комментировать
Поделиться:
Две модели Toyota получили новые версии в стиле нео-классики
Вероятно, Alpine Style воодушевилась успехом другой компании, Mitsuoka Motors, которая около трех лет назад презентовала неоклассическую вариацию кросса RAV4. Mitsuoka обрела успех, поскольку ажиотаж вокруг новинки оказался намного выше ожидаемого. 


Возвращаясь к Alpine Style, вэн Carica, как мы описали ранее, собран на базе Hiace H200, что вышел в свет в 2004-ом. Стоит подчеркнуть, что он и по сей день производится для авторынка Японии. Неоклассический вариант отличается от стандартного обновленным дизайном кузова. Так, например, заметны изменения в блок-фарах, бамперах, радиаторной решетке, корпусах зеркал и колпачках на колесах. Более того, сам кузов получил двухцветный окрас в стиле моды 60-ых.

Toyota Raize также сильно отличается своим кузовом. Его передняя часть получает отрицательный уклон, уникальные панели крыльев и капота выполнены из композитных материалов. Оптика также теперь прямоугольная, радиаторная решетка покрыта хромом. В бампере тоже можно заметить изобилие хромированного покрытия. На багажник наклеен элемент с деревянной текстурой, а задние фары имеют прямоугольную форму. Сиденья в интерьере обтянуты светло-коричневой кожей, дабы дополнительно подчеркнуть идею проекта.

 Стоимость Carica на японском рынке составляет 5 млн йен, что примерно равняется 2,58 млн рублей. В свою очередь Havana обойдется покупателю в 4 млн йен, или около 2,06 млн рублей по актуальному курсу валют.

4064422.jpg

Читайте также о том, что полный привод и системы безопасности не помогут зимой при превышении скорости.

Полный привод и системы безопасности не помогут зимой при превышении скорости

Как известно, езда в зимних условиях - это целое испытание для автомобилистов, особенно новичков. Сугробы, гололёд, метели - всё это представляет собой опасность. Некоторые автомобилисты, владеющие автомобилем с полным приводом и различными электронными системами, уверены в безопасности. Как бы не так.

Специалисты издания NJcar пояснили, почему электронные помощники и полноприводная система могут не сберечь водителя от зимней стихии при превышении скорости.  При передвижении на автомобиле зимой сцепление с дорогой заметно снижается. Эксперты советуют подбирать оптимальную скорость, смотря на погодные условия, даже при наличии новой и хорошей зимней резины. Если стрелка спидометра поднимется выше положенного, это может привести к аварии. Современные автомашины нередко оснащаются огромным набором систем безопасности, они действительно хорошо справляются со своей задачей в различных ситуациях. Однако, как отмечают эксперты, на сегодняшний день никакая система не сумеет полностью уберечь водителя от потери управления транспортным средством на скользкой дороге если скорость сильно завышена. Водителям посоветовали обратить внимание на тот факт, что современные системы безопасности помогают только на небольших скоростях. Продвинутая полноприводная система имеет свои плюсы лишь при старте движения на скользкой поверхности, а торможение у автомашины с полным приводом происходит также, как и у любой другой с задним/передним. Электронный контроль устойчивости способен помочь водителю выровнять транспортное средство только при относительно небольшом угле заноса. Если стрелка спидометра поднимется выше, чем положено, автомобиль всё равно может развернуть.  Эксперты посоветовали запомнить это и не превышать скоростной режим, особенно в зимнее время. Читайте также о том, что автосалоны РФ назвали 4 причины роста цен на автомашины до 30% в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+