Аналитики АЕБ спрогнозировали появление на рынке России 5-7 новых автомобильных брендов в 2023 году

При этом эксперты указали минимальное число новых компаний, которые смогут продавать свои машины россиянам. Их может быть и больше.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики АЕБ спрогнозировали появление на рынке России 5-7 новых автомобильных брендов в 2023 году
 В текущем году пять или семь новых автоконцернов начнут продажи своих моделей в нашей стране. Такое мнение высказал руководитель комитета автоконцернов АЕБ Алексей Калицев. 

 Пресс-служба АЕБ поделилась результатами продаж на отечественном авторынке за минувший год. В отчете отмечается, что после введения санкций и ухода ряда зарубежных с весны 2022года рынок машин в РФ упал на 58,8%. Дилерские компании смогли продать лишь 687 370 автомашин без пробега.

В наступившем году члены ассоциации прогнозируют увеличите объемов реализации легковушек без пробега и коммерческих моделей из категории LCV в РФ на 12% до количества в 770 тысяч авто. Аналитики ожидают положительную тенденцию на авторынке в плане прироста продаж.
По словам Калицева, стоит ждать 770 тысяч автомашин, плюс 12% к показателям прошлого года. Это усредненный прогноз, который не отличается ни оптимистичностью, не пессимистичностью. При благоприятной обстановке вероятен прирост продаж более 12%. При этом точные цифры сложно назвать из-за непростой геополитической ситуации в мире.

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg

    Читайте также о том, что реализация легковушек и LCV с первичного рынка страны снизилась на 58,8% в этом году.

Автомашин Suzuki в российских автосалонах хватит на 3-4 месяца продаж в 2023 году

Такой срок годности назвали в пресс-службе российского представительства Suzuki («Сузуки Мотор Рус»).

Большинство машин, которые ещё можно встретить на складах российских дилеров Suzuki, - это кроссоверы Vitara и внедорожники Jimny. По первой модели речь идет преимущественно о модификации GL. Для компактного внедорожника Jimny 75% это варианты исполнения с АКПП и 25% - с «механикой». В российском представительстве японской марки также уточнили, что всю информацию по новым поставкам будут сообщать сразу, как только она появится. В прошлом году россияне приобрели 2149 новых машин с логотипом Suzuki. Спад спроса на 76,1%, если сравнивать с 2021 годом. Самым подаваемым автомобилем марки в РФ стал кроссовер Vitara с результатом 1923 экземпляра (-77%). Ранее стало известно, что глава Iran Khodro Мехди Хатиби объявил о начале экспорта иранских автомашин в Россию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+