Компания Porsche тестирует прототип обновленного кроссовер Porsche Cayenne

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом купеобразной версии кроссовера Porsche Cayenne. Новинка 2024 модельного года проходит серию тестовых испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche тестирует прототип обновленного кроссовер Porsche Cayenne
 Текущее поколение Porsche Cayenne Coupe должно получить фейслифтинг (одно из видов обновления - прим.редак.). Прототипы кроссовера с различными видами камуфляжа были замечены почти регулярно в течение большей части года, и теперь мы видим Cayenne Coupe практически без камуфляжа. Даже фирменные гербы Porsche на виду.



Через объектив камер западных журналистов мы видим тонкие наклейки, обрисовывающие измененные фары. 


На задних фонарях есть черная лента и сетчатая пленка. Конечно, испытания в ледяной Арктике предлагают некоторый естественный камуфляж в виде слоя снега на панелях кузова. В любом случае, мы знаем, что обновление для модели будет незначительным, сосредоточив внимание на более крупных квадратных вентиляционных отверстиях на лицевой панели с вышеупомянутыми улучшениями освещения.

 Наши источники полагают, что это гибридная версия модели. Судя по центральному выходу сзади, это может быть Turbo S E-Hybrid Coupe. Модернизированный выхлоп и задняя панель являются необязательными для этой комплектации, хотя Porsche может представить его для других комплектаций с этим обновлением. Мы не слышали ничего существенного об изменениях в составе моторной гаммы, хотя изменения могут привести к небольшому увеличению мощности и эффективности, особенно на гибридных версиях модели. Учитывая, что нынешний Turbo S E-Hybrid уже имеет 670 лошадиных сил, добавление дополнительной мощности гарантирует, что он останется одним из самых быстрых кроссоверов , доступных сегодня.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche рассматривает возможность выпуска спецверсии 911 в стиле 1970-х годов. Компания Porsche в 2022 году презентовала 911 Dakar, вдохновленный ралли. И немецкий премиум-бренд собирается пополнить линейку спецверсий легендарного спорткара.

Эксперты сервиса «Автотека» назвали иномарки, которые почти не ломаются

На рынке современных автомашин еще есть такие модели, которые в редких случаях подводят своих собственников по причине поломок.

 Специалисты авторынка изучили статистику проведенных за минувший год ремонтов по импортным автомашинам из массового сегмента и определили наиболее качественные легковушки, которые меньше всего ломаются. Подробности сообщает издание «РГ».  По результатам мониторинга «Автотеки», реже всего в том году ремонтировались модели автобрендов из Кореи, Китая и Японии. Аналитики взяли во внимание статистические данные за минувшим год по ремонтным работам иномарок в 10-летней возрастной категории. Данные для расчета усредненного числа ремонтов эксперты брали из базы сервиса. Самой качественной моделью оказалась Kia K5. Ее реже всего чинили в том году. Второе место досталось Daewoo Matiz. В ТОП-3 вошла Daewoo Nexia. На четвертой и пятой строчках оказались иномарки из Китая Lifan X60 и Chery Tiggo. Паркетники Hyundai Tucson и SsangYong Actyon попали в список самых редко ремонтируемых машин в автосервисах в прошлом году. На восьмом месте стоит иномарка из Японии Nissan Terrano. Следом идет Kia Sportage. Последнее место в «десятке» занял Datsun on-DO.    Читайте также о том, что озвучены победители премии «Автомобиль года» на североамериканском рынке в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+