Продажи новых автобусов в РФ снизились на 7% по итогам 2022 года
Из всех представленных сегментов техники именно автобусы в кризис пострадали меньше других.
По итогам года доля рынка в 40% пришлась на российский бренд PAZ – 5 456 шт. Однако снижение спроса здесь намного сильнее, чем в целом по рынку – «минус» 29,4%. Места со 2-ого по 4-е также достаются двум российским компаниям и одному китайскому бренду.
В пользу NEFAZ выбор был сделан 1 425 раз (-14,3%). «Бронза» рейтинга у китайского Yutong – эти автобусы разошлись тиражом в 1 194 шт., что соответствует росту спроса в 3 раза. Российский Volgabus показал самое сильное снижение продаж среди лидеров – «минус» 42,1% и 1 069 реализованных авто.
Ранее наш портал рассказывал об успехах рынка новых грузовых машин в России. Под занавес года продажи в этом сегменте начали расти.