Продажи новых автобусов в РФ снизились на 7% по итогам 2022 года

Из всех представленных сегментов техники именно автобусы в кризис пострадали меньше других.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автобусов в РФ снизились на 7% по итогам 2022 года
Портал «Автостат» рассказал, что в 2022 году российский автопарк пополнили 12 898 новых автобусов, а это на 7,2% меньше, чем годом ранее. Если же говорить о последнем месяце 2022 года, то здесь снижение продаж стало еще большим – «минус» 19,2%.

По итогам года доля рынка в 40% пришлась на российский бренд PAZ – 5 456 шт. Однако снижение спроса здесь намного сильнее, чем в целом по рынку – «минус» 29,4%. Места со 2-ого по 4-е также достаются двум российским компаниям и одному китайскому бренду.

В пользу NEFAZ выбор был сделан 1 425 раз (-14,3%). «Бронза» рейтинга у китайского Yutong – эти автобусы разошлись тиражом в 1 194 шт., что соответствует росту спроса в 3 раза. Российский Volgabus показал самое сильное снижение продаж среди лидеров – «минус» 42,1% и 1 069 реализованных авто.

А дополняет пятерку лидеров компания MAZ из Белоруссии – 1 065 шт. и рост продаж в 2,2 раза.
Если говорить о конкретных моделях, то лидерство захватил PAZ 3205 с результатом 2 452 шт. Вторая позиция достается PAZ 3204 – его выбрали 1 898 раз. А на третьем месте находится NEFAZ 5299 – автобусный парк РФ в 2022 году пополнили 1 425 таких авто.



Ранее наш портал рассказывал об успехах рынка новых грузовых машин в России. Под занавес года продажи в этом сегменте начали расти.

Mini Countryman следующего поколения показали на шпионских снимках с зимних испытаний

Это новые шпионские фото нового поколения Mini Countryman, который должен дебютировать в ближайшее время.

 Mini Countryman следующего поколения разрабатывается более года. Подробности об этом остаются загадкой, но новая партия шпионских снимков показывает, что хэтчбек, все еще покрытый камуфляжем, проходит зимние испытания. Не стоит ожидать, что Countryman сильно отойдет от нынешнего стиля дизайна бренда. На фотографиях представлен автомобиль с установленными и полностью зажженными заводскими осветительными приборами.  На шпионских снимках от февраля 2022 года шпионы запечатлели интерьер, на котором виден небольшой овальный экран цифровой комбинации приборов за рулевым колесом. Mini спрятал большой круглый центральный экран информационно-развлекательных функций на приборной панели под уродливой крышкой. Детали силовой установки остаются загадкой. Взгляд на задний бампер этого Mini не обнаруживает вырезов для выхлопной системы, в отличие от ранее замеченных тестовых автомобилей. Это не полностью электрический Aceman, т.к. на автомобиле отсутствуют наклейки «Электромобиль», которые часто можно увидеть на автомобилях с батареями.  Новый Countryman может поставляться с различными вариантами двигателей, как и нынешний автомобиль. Новая модель будет построена на платформе FAAR, которая лежит в основе нового BMW X1. У них должны быть общие силовые агрегаты. Mini предлагает люк второго поколения в США с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может развивать мощность до 301 л.с. в варианте John Cooper Works. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом X1 M35i развивает мощность 302 л.с.   Текущий Countryman также доступен в виде подключаемого гибрида. Ожидается, что этот силовой агрегат вернется в модель третьего поколения. Новый PHEV может предложить до 322 л.с. с полным приводом и запас хода до 88 км на чисто электрическом ходу.  Новый Mini должен поступить в продажу в 2023 году для рынка США в качестве модели 2024 года. Mini не указал, когда мы увидим дебют нового Countryman, но похоже, что это должно произойти в ближайшее время.    Читайте также о том, что компания MINI представила юбилейный кабриолет MINI Cooper S Convertible Seaside Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+