Компания BMW отзывает кроссоверы BMW X5 из-за проблем с водительским сиденьем

У четырех представителей семейства BMW X5 может отсутствовать болт на водительском сиденье.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW отзывает кроссоверы BMW X5 из-за проблем с водительским сиденьем
Компания BMW отозвала модели X5 sDrive40i, X5 M40i и две модели X5 xDrive45e из-за проблем с водительским сиденьем. Уведомление об отзыве, выпущенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), показывает, что в пострадавших транспортных средствах есть сиденья водителя, где один из четырех болтов, соединяющих спинку с рамой сиденья, мог быть установлен не в соответствии со спецификациями.
 
Следовательно, спинка сиденья может быть заблокирована не полностью, что в случае аварии может увеличить риск получения травм водителем.

BMW стало известно о проблеме 7 декабря 2022 года после того, как поставщик сидений заметил, что сиденье не было собрано должным образом. Поставщик сообщил BMW, что некоторые неисправные водительские сиденья могли быть доставлены на автосборочный завод автопроизводителя и установлены в автомобилях.
Проблема возникла из-за того, что 2 ноября 2022 года параметры программного обеспечения для процесса затяжки болтов спинки сиденья обновили неверной информацией. Это означает, что спинка могла быть прикреплена с помощью болтов, крутящий момент которых не соответствует спецификации.

  В отзыве участвуют один экземпляр X5 sDrive40i 2023 года выпуска, один экземпляр X5 M40i. Оба сошли с конвейра в период с 4 ноября 2022 г. по 30 ноября 2022 г. Также под отзыв попали две модели X5 xDrive 45e, собранные с 4 ноября 2022 г. по 29 ноября 2022 г.

 Автовладельцев предупредят 17 февраля. Водительское сиденье будет осмотрено. При необходимости заменят затронутый болт крепления спинки.

BMW-X5-1024x683.jpg

  Читайте также о том, что компания BMW запустила в Индии обновленный 3-Series Gran Limousine с длинной базой колес.
12 Января, 2023 г.

Новый кроссовер Geely Coolray впервые показали без камуфляжа

Автомобиль рассекретило Министерство промышленности КНР. Пока авто известно под внутренним индексом G426.

Портал «Китайские автомобили поделился снимками нового кроссовера Geely Coolray. С большой долей вероятности автомобиль поступит в продажу под названием Coolray L. Интереcно, что самой компании Geely удавалось скрыть внешность своего автомобиля от посторонних глаз во время тестов. Теперь же секретов не осталось. Внешний вид довольно серьезно изменился по сравнению с нынешним вариантом автомобиля. Модель примерила новую фирменную философию компании. В лицевой части в глаза бросается явно увеличенная в размерах решетка радиатора. Ее дополняет новый логотип бренда. Воздухозаборники в бампере получили форму трапеции, также отметим фары с T-образной формой. На корме мы видим довольно крупный спойлер, который указывает на спортивный характер автомобиля, а также объединенные в моноблок фонари и 4 патрубка выхлопной системы. Последнее – больше уклон на спортивный стиль нежели необходимость от высокой мощности мотора. Колесные диски будут иметь диаметр 18 и 19 дюймов в качестве опции. Причем для повышения персонализации покупателям предложат сразу 3 различных варианта дизайна. Окраска кузова может состоять из двух цветов. В длину автомобиль стал больше – теперь параметр достигает 4 510 мм, а колесная база 2 701 мм. Параметры выросли на значительное значение – 130 и 101 мм соответственно. Такие значения наводят на мысль, что обе версии могут продаваться параллельно. Ведь по сути это авто разного класса. Техническая часть осталась прежней – двигатель при объеме в 1,5 литра способен выдавать 181 л.с. При этом данных о трансмиссии нет. Возможно, на смену нынешнему «роботу» придет другая КПП. А тем временем стало известно о возвращении Geely Coolray на рынок Беларуси. Причем ценник на авто теперь более бюджетный.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+