Новости в мире / 11 Января, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Электрокар Porsche Macan EV демонстрирует свою динамику в новом тестовом видео


Электрический Macan будет иметь мощность до 603 л.с. и заряжаться до 80% менее чем за 25 минут.

 Macan EV будет одним из самых важных автомобилей Porsche до конца десятилетия. К этому моменту автопроизводитель хочет, чтобы на электромобили приходилось 80% продаж. Этот толчок должен был начаться в этом году, но проблемы с программным обеспечением привели к тому, что концерн вынужден отложить запуск Macan EV на 12 месяцев до 2024 года. Поэтому, чтобы поддерживать высокий уровень ожиданий, Porsche сообщает технические подробности и выпустил видео.

По теме






   Хотя в целом он будет выглядеть как Macan с бензиновым двигателем, который будет продаваться вместе с ним. Электрическая версия будет работать на новой платформе PPE VW Group для элитных электромобилей, которая также найдет применение в таких автомобилях, как внедорожник Audi Q6 e-tron.

Porsche не раскрывает, как будет выглядеть младшая часть линейки Macan EV, но мы знаем, что двухмоторные полноприводные автомобили высшего класса при запуске будут иметь мощность 603 л.с. и 1000 Нм, а позже, появятся еще более экстремальные модели.
Горячие Macan будут иметь распределение веса 48:52, смещенное назад, рулевое управление задними колесами и задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus с электронным управлением.



 Но все модели будут оснащены 800-вольтовой технологией, как и Taycan, но Porsche заявляет, что Macan может заряжаться с еще большей скоростью, чем его 270-киловаттный собрат-седан. Для увеличения заряда батареи внедорожника с 5 до 80% требуется менее 25 минут, что на самом деле медленнее, чем 22,5 минуты, необходимые для Taycan, но у него батарея на 93,4 кВтч, а каждый Macan получит блок питания на 100 кВтч.

 Porsche говорит, что быстрое заполнение сводится к зарядке банка, эффективно превращающая 800-вольтовую батарею в две 400-вольтовые батареи, которые можно заряжать параллельно. Компания также утверждает, что разработала инновационный способ объединения встроенного зарядного устройства переменного тока, высоковольтного нагревателя и преобразователя постоянного тока, который экономит место, вес и стоимость.



Читайте также о том, что Porsche приступила к зимним тестам «заряженного» седана Porsche Panamera.