![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Электрокар Porsche Macan EV демонстрирует свою динамику в новом тестовом видео
Электрический Macan будет иметь мощность до 603 л.с. и заряжаться до 80% менее чем за 25 минут.
![Электрокар Porsche Macan EV демонстрирует свою динамику в новом тестовом видео Электрокар Porsche Macan EV демонстрирует свою динамику в новом тестовом видео](/upload/resize_cache/iblock/a33/1200_900_1/apqnnajoar0nfev47gxhqhynor9yh2vx.webp)
Хотя в целом он будет выглядеть как Macan с бензиновым двигателем, который будет продаваться вместе с ним. Электрическая версия будет работать на новой платформе PPE VW Group для элитных электромобилей, которая также найдет применение в таких автомобилях, как внедорожник Audi Q6 e-tron.
![Porsche-Macan-EV-testing-00003.webp Porsche-Macan-EV-testing-00003.webp](/upload/medialibrary/654/0k11be2jwxv7q1oov5age2orn031rbu3.webp)
Но все модели будут оснащены 800-вольтовой технологией, как и Taycan, но Porsche заявляет, что Macan может заряжаться с еще большей скоростью, чем его 270-киловаттный собрат-седан. Для увеличения заряда батареи внедорожника с 5 до 80% требуется менее 25 минут, что на самом деле медленнее, чем 22,5 минуты, необходимые для Taycan, но у него батарея на 93,4 кВтч, а каждый Macan получит блок питания на 100 кВтч.
Porsche говорит, что быстрое заполнение сводится к зарядке банка, эффективно превращающая 800-вольтовую батарею в две 400-вольтовые батареи, которые можно заряжать параллельно. Компания также утверждает, что разработала инновационный способ объединения встроенного зарядного устройства переменного тока, высоковольтного нагревателя и преобразователя постоянного тока, который экономит место, вес и стоимость.
![Porsche-Macan-EV-testing-00002.webp Porsche-Macan-EV-testing-00002.webp](/upload/medialibrary/7f9/kn3wp14exh96xt671fy8afuo60pclg73.webp)
Читайте также о том, что Porsche приступила к зимним тестам «заряженного» седана Porsche Panamera.