ТАСС: Дилер «Автодом» сообщил о наличии сервисной поддержки автомашин Mercedes-Benz в России
Сервисная поддержка информационных систем Mercedes-Benz в РФ не прекращала свою работу. Мобильное приложение «Mercedes me connect» доступно владельцам «Мерседесов». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора ГК «Автодом» Андрея Ольховского.
Ситуация с обслуживанием автомобилей у официальных дилеров в настоящее время усложнилась, но действительно, поддержка информационных систем находится на немецкой стороне. И сейчас такие системы работают, ответил журналистам Андрей Ольховский.
Другой дилер Mercedes-Benz сообщил, что оборудование, с помощью которого можно настроить бортовую электронику, работает, только вот доступа к обновлениям больше нет.
Говоря о запчастях для «Мерседесов», глава «Автодома» рассказал, что их отгрузка начнется сразу, как дилер получит разрешение правкомиссии и завершит сделку по приобретению активов немецкой марки в нашей стране.
Ранее наш портал рассказывал, что Росстандарт отозвал почти 500 тысяч автомашин разных марок в 2022 году.
По теме
Другой дилер Mercedes-Benz сообщил, что оборудование, с помощью которого можно настроить бортовую электронику, работает, только вот доступа к обновлениям больше нет.
Говоря о запчастях для «Мерседесов», глава «Автодома» рассказал, что их отгрузка начнется сразу, как дилер получит разрешение правкомиссии и завершит сделку по приобретению активов немецкой марки в нашей стране.
В первую очередь обещают выполнять гарантийный ремонт машин.
Ранее наш портал рассказывал, что Росстандарт отозвал почти 500 тысяч автомашин разных марок в 2022 году.