McLaren снимает с производства суперкар 720S и готовит преемника

McLaren 720S ушел в закат, поскольку его производство официально завершилось еще в прошлом году. Суперкар собирался на протяжении пяти лет, что довольно мало. Тем не менее, преемник уже на горизонте.

Комментировать
Поделиться:
McLaren снимает с производства суперкар 720S и готовит преемника
В интервью Automotive News президент McLaren по Северной и Южной Америке официально подтвердил, что покупатели уже начали размещать заявки на ожидаемого преемника легендарной 720S. И даже несмотря на то, что на сегодняшний день нет достаточной информации о новой модели и, разумеется, её официальной презентации, клиенты McLaren оформили огромное количество заявок на будущую модель. 


Николас Браун заявил, клиенты ожидают, что будущая модель будет своего рода улучшенной версией 720S. Они понимают, что это не будет какая-то революционная модель, не совершенно новая и усовершенствованная машина следующего поколения. Тем не менее, они вносят депозиты дилерам даже несмотря на то, что не было совершенно никакой информации о грядущей новинке.

Довольно интересно, что на будущую модель существует огромный спрос. По словам Брауна, несуществующий автомобиль уже распродан до 2024-го года, хотя неясно, когда данная модель будет презентована или запущена в производство.

Скорее всего, вскоре появятся ответы на все эти вопросы. Напомним, что под капотом 720S находится 4,0-литровый восьмицилиндровый силовой агрегат с двойным турбонаддувом, производящий мощность в 710 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.

 В тандеме с ним функционирует семиступенчатая коробка передач SSG, позволяющая этому купе разгоняться до "сотни" всего за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость в 341 км/ч.

Для таких ошеломляющих цифр это небольшая мощность, тем не менее их удалось добиться, поскольку 720S славится своей небольшой массой и превосходной управляемостью.

Screenshot (10).png

Читайте также о том, что совершенно новая Toyota GR Corolla впервые попала на аукцион.
11 Января, 2023 г.

Компания Suzuki представила новый концептуальный кроссовер Suzuki eVX 2025 года с электромотором

Концепт Suzuki eVX представлен для предварительного просмотра серийного кроссовера EV 2025 года.

 Компания Suzuki отстает от конкурентов в сегменте электромобилей, но похоже, что японская марка работает над выпуском своего первого серийного электромобиля. Это произойдет не раньше 2025 года. Но сейчас появились эскизы внешности новинки. Suzuki представила концепт eVX на выставке Auto Expo 2023 в Дели, представив серийный электрический кроссовер, который должен появиться примерно в середине десятилетия.  Автопроизводитель не готов раскрывать все подробности, связанные с концептуальным автомобилем, но заявляет, что он сочетает в себе «сильную ДНК 4x4» Suzuki с преимуществами современных электромобилей. Автомобиль имеет форму компактного внедорожника с мгновенно узнаваемой передней панелью, короткими свесами и мускулистыми колесными арками, которые создают вид сбоку, готовый к бездорожью. eVX имеет длину 4300 мм, ширину 1800 мм и высоту 1600 мм, что делает его немного длиннее и шире, чем Vitara, продаваемая на мировых рынках. Скорее всего, в полу находится аккумуляторная батарея на 60 киловатт-часов, которая должна обеспечивать запас хода до 550 км без подзарядки. Эти цифры измеряются индийским стандартом MIDC, который более щедр, чем европейский стандарт WLTP и американский стандарт EPA. Буквально на этой неделе Suzuki также объявила о подписании соглашения о совместной разработке с Inmotive из Канады. Обе компании будут работать над двухступенчатой коробкой передач для электромобилей, которые будут использоваться в будущих электромобилях Suzuki. Цель фирмы — потенциально увеличить запас хода электромобиля за счет повышения эффективности, обеспечиваемой трансмиссией. Будет ли новая коробка передач EV внедрена в серийную версию концепции eVX, еще неизвестно.   Читайте также о том, что четырехдверный Suzuki Jimny 2023 года засветился на шпионских фотоснимках во время тестов в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+