Компания Volkswagen прекратила приём заказов на компактный Up! GTI

Флагман производительности Up! больше недоступен для заказа. При этом его еще можно приобрести из оставшихся на складе остатков.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen прекратила приём заказов на компактный Up! GTI
 Volkswagen прекратил выпуск модели Up! GTI из своей линейки, сигнализируя о конце крошечного хот-хэтча с ДВС. Все началось с сообщения об удалении VW Up! GTI из каталогов заказов в нескольких странах, включая Великобританию. Вскоре после этого Volkswagen в Нидерландах подтвердил редакции Top Gear, что хот-хэтч больше не вернется, призвав заинтересованных клиентов поторопиться, пока он есть в наличии. В частности, представитель местного отделения автопроизводителя сказал, что Up GTI больше нельзя заказать, и он не вернется. Это относится ко всем рынкам.

 Эта модель дебютировала в виде концепта еще в 2016 году и поступила в продажу в 2018 году. В 2020 году VW выпустил слегка обновленную версию с дополнительными функциями оборудования после короткого перерыва на рынке Великобритании с 2019 года.

Под капотом более мощной версии находится 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью на 114 л.с. и 200 Нм. Мощность передавалась на переднюю ось исключительно через 6 МКПП. Эта установка была хороша для разгона 0-100 км/ч за 8,8 секунды и максимальной скорости 196 км/ч.
VW-Up-GTI-11.webp

 Модель также отличалась более спортивной настройкой шасси, большими легкосплавными дисками до 17 дюймов, более агрессивным обвесом, значками GTI и специальной обивкой салона.

 С уходом VW Up! GTI, единственными оставшимися горячими хэтчбеками в меньших сегментах являются более крупный Suzuki Swift Sport, Ford Fiesta ST и VW Polo GTI. Автопроизводитель не планирует преемника. Серийная версия гораздо более мощного и полностью электрического концепта Cupra UrbanRebel ближе всего к косвенной замене, поскольку будущие VW ID.1 / ID.2 вряд ли получат более горячую версию GTX.

VW-Up-GTI-10s.webp

 Читайте также о том, что автосайт Motor составил ТОП-5 автоновинок компании Volkswagen на 2023 год.

Factorial представила концепт твердотельного аккумулятора мощностью 100 ампер в час на выставке CES

Презентация вошла в основной доклад Карлоса Тавареса, генерального директора Stellantis, где он упомянул, что у прототипов твердотельных элементов плотность на 30% выше, чем у стандартных и популярных у электромобилей литий-ионных аккумуляторов.

Factorial объявила о своем партнерстве со Stellantis в ноябре 2021 года и до этого момента представила прототип твердотельного аккумулятора емкостью 40 Ач. Бренд, помимо этого, старается использовать существующие мощности для снижения затрат, используя собственную технологию Factorial Electrolyte System Technology (FEST).  В конце прошлого года QuantumScape, другой разработчик твердотельных аккумуляторов, объявил о поставке первой партии своих 24-слойных литий-металлических элементов производителям электромобилей для проведения собственных испытаний. Когда мы опубликовали эту статью, подробности о емкости элемента были неясны, а QuantumScape заявила, что она “находится в диапазоне нескольких ампер-часов”. Для сравнения, Factorial упоминает, что его твердотельный аккумулятор может хранить 100 Ач.  Из главных плюсов применения твердотельных аккумуляторов в качестве хранения энергии в автомобиле стоит отметить большую плотность энергии, возможность быстрой зарядки, а также гораздо меньший риск возгорания из-за высоких температур. Читайте также о том, что АвтоВАЗ планирует производить электромобили на бывшем заводе Nissan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+