Банк «Открытие»: в 2022 году в России больше всего подорожали автомашины Chery и Geely

Самую небольшую прибавку получили автомобили российской марки LADA, делится результатами исследования банка «Открытие» информагентство РИА «Новости».

Комментировать
Поделиться:
Банк «Открытие»: в 2022 году в России  больше всего подорожали автомашины Chery и Geely
Средний чек для внедорожника Lada Niva Travel по итогам 2022-го достиг 1,08 млн рублей, что на 10,9% больше, чем в январе 2022 года.

За Lada Granta в среднем просят 829,2 тыс. руб. (+11,1%), а китайский FAW Bestune T77 стоимостью 2,2 млн вырос в цене на 14,9%.  Также небольшую прибавку на фоне других моделей получили Lada Vesta (+23,7%) и УАЗ «Патриот» (+25,1%). 

В первой десятке рейтинга нашлось место для двух корейских кроссоверов: Hyundai Tucson (+29,3%) и Kia Seltos (+ 30,6%) 

Китайские паркетники Changan CS75FL и Haval Jolion за год подорожали на 24,8% и 31,3% соответственно. Рублевые прайсы на Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 7 Pro, Exeed TXL и три модели Geely: Atlas Pro, Tugella и Coolray ушли в плюс в диапазоне от 43% до 60%. 

Сильнее остальных прибавил в цене Chery Tiggo 8 Pro Max - рост на  73,4% или 1,6 млн рублей.
Что касается цен на китайские машины, то «залежавшиеся» у дилеров автомобили будут продавать со скидкой от 500 тысяч. А вот машины 2023 года могут подорожать на 10-12% уже к концу 1-го квартала.



Ранее наш портал рассказывал, что западные автопроизводители закрыли автодилерам из России доступ к сервисным базам. 

Западные автоконцерны закрыли автосалонам в РФ доступ к сервисным базам в 2023 году

Компании Mercedes-Benz, Volkswagen и Jaguar Land Rover приняли решение закрыть доступ к своим сервисным базам автолилерам из РФ. Об этом пишет «Газета.Ru», побеседовавшая с представителями автосалонов.

По словам участников рынка, в группе риска могут оказаться  владельцы почти  всех относительно новых европейских иномарок. А вот с японскими и корейскими машинами таких сложностей нет. В Российском союзе автосервисов рассказали, что Mercedes-Benz предупредил дилеров, что прекращает поддержку сервисных программ в России. Дилеры Volkswagen Group (Audi, Skoda, Lamborghini, Porsche, SEAT, MAN) тоже столкнулись с ограничениями доступа к внутренним информационным ресурсам. Так, Volkswagen ограничил доступ к ремонтной базе, однако остаётся лазейка через специальные сервисные программы. Если подключиться к диагностическому разъему авто и ввести VIN-код, появятся данные о конкретном ТС, при этом прямой доступ к внутреннему порталу VW закрывается.  Если говорить о запрете Mercedes-Benz, то без доступа к фирменным онлайн-ресурсам невозможно, к примеру, прописать новые ключи в памяти авто или же обновить ПО электроники.  Японские и корейские автопроизводители пока обходятся без таких радикальных мер. По словам продавцов диагностического оборудования для автосервисов, блокировка доступа станет проблемой в первую очередь для официальных дилеров. А вот сложностей с диагностикой моделей  Hyundai и Kia участники рынка не ждут.  Без доступа к информации от автопроизводителей техобслуживание авто станет сложнее, однако работы можно будет проводить.   Сервисная информация по уже проданным в РФ машинам в основном доступна в оффлайне. «Сузуки Мотор Рус», отвечая на вопрос журналистов, подчеркнула, что имеет доступ к внутренним онлайн-сервисам.  Ранее стало известно, что китайский FAW запатентовал в России новый премиальный лифтбек Hongqi H6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+