Китайский ответ Хаммеру: Dongfeng тестирует внедорожник Warrior М20

Портала CarNewsChina опубликовал видео из КНР с новым внедорожником из брутального семейства Warrior. Автомобиль базируется на гражданском пикапе Warrior M50, у которого также есть версия для армии.

Комментировать
Поделиться:
Китайский ответ Хаммеру: Dongfeng тестирует внедорожник Warrior М20
Когда-то китайской автогигант Dongfeng выделил гражданские версии военных авто в самостоятельный суббренд M-Hero, он же Mengshi в КНР.

И сейчас идет подготовка к расширению линейки таких машин. Warrior M20 - это полноразмерный внедорожник в стиле милитари.

Он демонстрирует нарочито грубые формы, которые органично сочетаются с внедорожными покрышками, крупной двухуровневой оптикой, лебедкой спереди и «запаской» на багажной дверце. А еще замеченный на тестах внедорожник демонстрирует высокий дорожный просвет. 

По информации поднебесных СМИ, ширина новинки составит около 2,16 метра. Здесь «китаец» немного уступает Hummer H1. Длину в районе 5,5 метра, а на роль мотора для Warrior M20 прочат 6,7-литровый дизель.

Ориентировочно цены на новый внедорожник установятся в диапазоне  300-400 тысяч юаней (3-4,1 млн рублей).


А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ предлагает повысить размер утилизационного сбора в 2023 году.

Техобслуживание иномарок станет дороже в 2023 году

Причина кроется в том, что официальных дилеров в России начали отключать от специальных сервисных программ.

В начале недели стало известно, что Volkswagen отключил дилеров в РФ от сервисных программ. Ранее тоже самое сделал Mercedes-Benz. Как это повлияет на техническое обслуживание, разбирался «Коммерсанта FM». Все дело в том, что современные машины из Германии оснащены специальными «умными» системами, которые помогают упростить диагностику. С помощью подключения фирменного устройства сразу появляется код возникшей ошибки. Именно такой функционал теперь стал недоступен дилерам брендов в нашей стране. При этом эксперты сказали, что решить такую проблему можно. Софт можно найти в Сети, однако на его подбор потребуется время. Все это ляжет на плечи автовладельцев. Помимо увеличенной стоимости, можно говорить и о росте временных затрат на диагностику и ремонт. Интересно, что это касается машин, которые приходили в нашу страну из Европы. А вот для авто, которые поступают к нам из Китая, кардинально ничего не изменится. Второй причиной роста цен стало отсутствие поставок оригинальных запчастей. Их также можно найти, но заплатить придется дороже. На этом фоне Роспотребнадзор уже сообщил, что продажа машин по параллельному импорту без гарантии – это не совсем правильно. Однако заставить дилеров предоставлять гарантию сейчас вряд ли получится. А тем временем стало известно, что президент «Автоваза» высказался о повышении утилизационного сбора на новые авто. Однако инициативу вряд ли поддержат.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+