В России начались продажи электрической версии спорткара BMW i4 M50 стоимостью от 9,5 млн рублей

На популярном сайте объявлений Авто.ру накануне опубликовали предложение о возможности купить в России электрокара от немецкого концерна BMW со спортивным экстерьером.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи электрической версии спорткара BMW i4 M50 стоимостью от 9,5 млн рублей
 Новый BMW i4 M50 российский дилер оценил в 9 млн 500 тысяч рублей, о чем можно узнать из сообщения на сервисе Авто.ру.

 Этот автомобиль сейчас есть в наличии в российской столице. Доставленная по «серой» схеме иномарка прошла растаможку и имеет электронный паспорт транспортного средства.

  В наличии представлена 5-дверная модель в максимальной комплектации M50. Два электрических мотора способны выжимать 544 «лошадей» с разгоном до первых 100 км всего за 3,9 секунды. Потолком скорости стал показатель в 225 км/ч. Модель имеет полноприводную систему.

 Аккумуляторная батарея рассчитана на 83,9 кВт·ч и позволяет проезжать на одном ходу 510 километров без необходимости подзаряда. 
 BB_001.jpg

 Интерьер оформлен кожей коньячного оттенка. В список возможностей модели включен М-пакет вместе с улучшенной системой торможения, обогревом сидений первого ряда. Также предусмотрен интеллектуальный круиз-контроль, аудиоблок Harman Kardon, трехзонная климатическая установка, оптика на светодиодах с автоматической активацией дальнего света.

BB_003.jpg

 Читайте также о том, что концерн BMW получил патент на внешний облик нового паркетника BMW X1 для российского авторынка.

Автоконцерн АВТОВАЗ планирует выпустить обновленный внедорожник LADA Niva Legend весной 2023 года

Волжский автопроизводитель намерен как можно быстрее выпустить модернизированную «Ниву».

 Тольяттинский автогигант нацелен выпустить обновленную «Ниву» в классическом типе кузова Legend, который представлен на отечественном авторынке более сорока лет. Появления внедорожника в пересмотренном виде россиянам стоит ждать в скором времени.  По данным Telegram-канала «Русский автомобиль», обновления стоит ждать предстоящей весной. «Ниву» Legend планируют выпускать из цельных деталей салона, выполненных из пластика. Также модели будет полагаться цельная шумоизоляция пола в передней части салона, новые полипропиленовые локеры арок колес. Аналогичные уже используются на моделях «Веста» и «Гранта». Такой материал с сокращенным названием ДНПП похож на ткань. Его начали использовать на вазовском предприятии почти сразу после прихода французского автопроизводителя. На втором этапе обновления, который намечается на конец этого года, «Нива» впервые будет оснащена подфарниками и оптикой на светодиодах. Также в перечень новинок разработчики компании добавили электронный корректор оптики. Тольяттинский концерн также хочет решить проблему с силовой установкой модели за счет замены 1.7-литрового мотора с отдачей на 83 «лошади» на новый агрегат от модели с передним приводом с другим подрамником в головной части. Редукторы, шарниры и иные элементы коробки передач останутся прежними. От мастеров потребуется сделать так, чтобы трансмиссия могла справляться с увеличенным крутящим моментом. Инсайдеры сообщили, что основную часть перемен в работе коробки передач намерены протестировать на мелкосерийной версии спортивной «Нивы».   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель отложил покраску «Нивы» в исполнении Legend с новым цветом кузова в начале этого года по неизвестным причинам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+