В России начались продажи электрического аналога кроссовера Honda HR-V за 3 млн рублей
На российском рынке вышел в продажу электрифицированный паркетник Ciimo M-NV из Японии. Эта модель является лицензионной копией Honda HR-V и производится в Китае. Его оценили в 3 млн 50 тысяч рублей, сообщает издание «РГ».
По размерам Ciimo M-NV почти на 100% повторяет кроссовер Creta от концерна Hyundai. Кузов вышел в длину на 4324 мм, ширина равна 1785 мм, а высота составляет 1637 мм при базе колес в 2610 мм. Зрительно он походит на «родственный» Honda HR-V. Разница между этими иномарками видна в бамперной группе, в оформлении капота, фар и передней панели в интерьере.
За сборку электрического кроссовера отвечает совместная производственная площадка Dongfeng-Honda. На этом предприятии кроссовер комплектуют электроагрегатом на 163 «лошади» и аккумуляторной батареей для дальности хода без подзаряда на 480 километров по циклу NEDC.
Непосредственным аналогом этой японской модели является Evolute i-Joy, выпускаемый в Липецкой области. Его продажи в РФ стартовали в конце минувшей осени по цене в 2 млн 565 тысяч рублей при участии в государственной программе для получения льготного кредита и лизинга.
Читайте также о том, что дилеры из России приступили к реализации корейского паркетника Samsung QM6.
Сейчас компания MG принадлежит китайскому концерну SAIC. А изначально это компания с британскими корнями.
Компания MG представила обновленный кроссовер Hector. Подробности сообщает портал «Колеса.ру». Причем в техническом плане изменений не произошло. Зато внешности и набор опций заметно модифицировали.
Последнее обновление модель получала в 2021 году. А вообще у автомобиля очень много общего с кроссовером Chevrolet Captiva второго поколения. Интересно, что сама марка MG представила автомобиль как новое поколение.
Но формально это больше похоже на рестайлинг. Из экстерьера отметим появление очень большой решетки радиатора, в которую интегрировали большое количество ромбов. Также выделим появление новых бамперов. Для передних фар изменили оформление, а вот задние заменили кардинально – они объединены в моноблок. Среди оттенков кузова появился новый коричневый цвет.
В зависимости от комплектации диаметр колесных дисков может быть 17 или 18 дюймов. При этом осталась и версия с тремя рядами кресел, но вот ее обновлять не стали.
Изменения продолжились и в салоне автомобиля – полностью переделана передняя панель, изменены дверные карты и селектор переключения передач. Однако главное новшество – появление мультимедийного комплекса с диагональю 14 дюймов и поддержкой более 100 голосовых команд. В дореформенном MG Hector диагональ экрана была 10,4 дюйма.
Панель приборов приняла цифровой вид. Также отметим появление системы автоматического торможения, интеллектуального круиз-контроля и контроля полосы движения. Моторная гамма по-прежнему состоит из двух силовых установок. Базовым является 1,5-литровый турбодвигатель, который выдает 143 л.с. Дизельный силовой агрегат обладает мощностью в 170 л.с. Работают они в тандеме с МКПП или вариатором. Полный привод не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Стоимость обновленного MG Hector пока не объявили. А вот дорестайлинговый автомобиль стоил от 17 тыс. долларов.
А тем временем до российского рынка добрались стильные кроссоверы Lexus RX. Привезли их из США по схеме параллельного импорта.