Максим Кадаков: Россияне могут уйти из официальных автосервисов в гаражи

Такой точкой зрения в разговоре с «Московской газетой» поделился главред журнала «За рулём» Максим Кадаков.

Комментировать
Поделиться:
Максим Кадаков: Россияне могут уйти из официальных автосервисов в гаражи
Опрос, проведённый банком «Русский стандарт» среди 1,5 тыс. российских водителей показал, что в настоящее время 39% респондентов для ремонта машин выбирают автомастерские. 28% опрошенных предпочитают официальных дилеров. 21% россиян обращаются  к знакомым мастерам. При этом 12% участников опроса ответили, что сами чинят свои автомобили.

По словам Максима Кадакова, практика самим чинить машины зародилась еще в СССР. Тогда просто не хватало автосервисов и запчастей. Также в то время  большая часть автомобилей  хранилась в гаражах. По этой причине автовладельцам было удобнее их ремонтировать.

С ростом числа автосервисов привычки российских водителей стали меняться. Как отметил Максим Кадаков, главная тенденция сегодня - перетекание  клиентов из официальных сервисов в неофициальные. Покупательская способность населения снизилась, тук что логично, что люди начинают экономить. Сначала это выбор в пользу неофициального автосервиса, а потом и частного мастера.

Продолжит ли эта тенденция развиваться, покажет время, считает автоэксперт. 


Ранее наш портал рассказывал, что в декабре жители РФ приобрели новых автомобилей на 10% больше, чем в ноябре. 

Продажи Rolls-Royce в мире в 2022 году впервые достигли 6021 автомашины за 118 лет

Согласно официальным данным, по итогам прошлого года, британский автопроизводитель смог продать 6 021 автомобиль. Роскошный кроссовер Rolls-Royce Cullinan оставался бестселлером бренда.

 В наши дни мировой автомобильный рынок сталкивается со многими проблемами, но есть автопроизводители, которым все же удается улучшить свои результаты продаж. Rolls-Royce стал одним из неожиданных лидеров прошлого года, зафиксировав рекордно высокие продажи по всему миру. Фактически, 2022 год стал первым годом за всю 118-летнюю историю производителя, когда он смог реализовать более 6000 автомобилей за один 12-месячный период. Продав 6021 автомобиль в 50 странах мира в прошлом году, Rolls-Royce "пережил" еще один год рекордных продаж.  На Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, а также в США наблюдался самый высокий годовой рост продаж во всех регионах. Америка, в свою очередь, оставалась крупнейшим регионом для британского бренда, в то время как значение Китая росло, поскольку страна теперь является вторым по величине рынком сбыта Rolls-Royce. Компания из аглийского Гудвуда также добилась рекордных продаж в Великобритании и Германии. Что еще более важно, Rolls-Royce пользовался растущим спросом на свои заказы на заказ, в результате чего клиенты платили в среднем более 500 000 долларов за свой новый Rolls-Royce. Ближний Восток был ведущим регионом бренда для продукции Bespoke.  «2022 год стал знаменательным для Rolls-Royce Motor Cars. Мы не только представили миру Rolls-Royce Spectre, первую в истории полностью электрическую серийную модель нашей марки, но и впервые поставили более 6000 автомобилей за один 12-месячный период с высоким спросом на все наши продуктовый портфель. Но для настоящего Дома роскоши продажи не являются единственным мерилом нашего успеха: мы не являемся и никогда не будем крупным производителем», — комментирует Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce. Говоря о портфолио бренда, Cullinan сохранил свою позицию самой продаваемой модели бренда, за ним следует Ghost, который был его бестселлером в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Автопроизводитель также с гордостью заявляет, что спрос на Spectre, его первую полностью электрическую серийную модель, в настоящее время превышает его ожидания, но подробной информации о количестве сделанных заказов пока нет. Первые поставки ультра-роскошных электромобилей запланированы на четвертый квартал этого года. Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен изготовленный на заказ Rolls-Royce Cullinan за 45 млн рублей. Более 250 000 долларов было потрачено на создание этого уникального Cullinan, который продается почти за 630 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+