Продажи Rolls-Royce в мире в 2022 году впервые достигли 6021 автомашины за 118 лет

Согласно официальным данным, по итогам прошлого года, британский автопроизводитель смог продать 6 021 автомобиль. Роскошный кроссовер Rolls-Royce Cullinan оставался бестселлером бренда.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Rolls-Royce в мире в 2022 году впервые достигли 6021 автомашины за 118 лет
 В наши дни мировой автомобильный рынок сталкивается со многими проблемами, но есть автопроизводители, которым все же удается улучшить свои результаты продаж. Rolls-Royce стал одним из неожиданных лидеров прошлого года, зафиксировав рекордно высокие продажи по всему миру. Фактически, 2022 год стал первым годом за всю 118-летнюю историю производителя, когда он смог реализовать более 6000 автомобилей за один 12-месячный период.



Продав 6021 автомобиль в 50 странах мира в прошлом году, Rolls-Royce "пережил" еще один год рекордных продаж. 


На Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, а также в США наблюдался самый высокий годовой рост продаж во всех регионах. Америка, в свою очередь, оставалась крупнейшим регионом для британского бренда, в то время как значение Китая росло, поскольку страна теперь является вторым по величине рынком сбыта Rolls-Royce. Компания из аглийского Гудвуда также добилась рекордных продаж в Великобритании и Германии.

Что еще более важно, Rolls-Royce пользовался растущим спросом на свои заказы на заказ, в результате чего клиенты платили в среднем более 500 000 долларов за свой новый Rolls-Royce. Ближний Восток был ведущим регионом бренда для продукции Bespoke.

 «2022 год стал знаменательным для Rolls-Royce Motor Cars. Мы не только представили миру Rolls-Royce Spectre, первую в истории полностью электрическую серийную модель нашей марки, но и впервые поставили более 6000 автомобилей за один 12-месячный период с высоким спросом на все наши продуктовый портфель. Но для настоящего Дома роскоши продажи не являются единственным мерилом нашего успеха: мы не являемся и никогда не будем крупным производителем», — комментирует Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce.

Говоря о портфолио бренда, Cullinan сохранил свою позицию самой продаваемой модели бренда, за ним следует Ghost, который был его бестселлером в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Автопроизводитель также с гордостью заявляет, что спрос на Spectre, его первую полностью электрическую серийную модель, в настоящее время превышает его ожидания, но подробной информации о количестве сделанных заказов пока нет. Первые поставки ультра-роскошных электромобилей запланированы на четвертый квартал этого года.



Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставлен изготовленный на заказ Rolls-Royce Cullinan за 45 млн рублей. Более 250 000 долларов было потрачено на создание этого уникального Cullinan, который продается почти за 630 000 долларов.

Продажи новых автомашин в РФ выросли на 10% по итогам декабря 2022 года

Год для авторынка закончился на неплохой ноте. А тон ожидаемо задают российские и китайские марки.

Эксперты агентства аналитики и статистики «АВТОСТАТ» рассказали о продажах новых машин в нашей стране в декабре 2022 года. В последний месяц года продажи достигли 56 745 шт., что соответствует росту спроса на 10% относительно показателя ноября. Показатель декабря оказался лучшим с марта, когда российский рынок новых авто начал резко снижаться. Однако относительно декабря 2021 года зафиксирован серьезный спад продаж – «минус» 58%. На российские и китайские компании пришлось более 70% от общего количества реализованных машин. Среди марок на первой позиции находится компания LADA с результатом 19 677 шт. Вторая позиция у компании Chery – 7 815 реализованных машин, и это рекорд бренда. «Бронза» у Geely – жители РФ в декабре купили сразу 4 483 таких авто. Совсем немного до тройки лидеров не дотянулась компания Haval – 4 406 шт. А пятерку лидеров замыкает корейский бренд Kia – дилеры нашли покупателей для 3 532 машин. В модельном зачете абсолютным лидером продолжает оставаться LADA Granta с результатом 12 107 шт. и долей рынка в 21%. Следом находится китайский Chery Tiggo 7 Pro – выбор в его пользу сделали 3 670 жителей РФ. Третье и четвертое места занимают два внедорожника компании LADA – автомобили Niva Travel и Niva Legend купили 3 572 и 2 578 раз. На пятом месте стильный кроссовер Geely Coolray с показателем 2 453 шт. Далее в ТОП-10 расположились только китайские машины. У Haval F7 результат составил 1 527 шт. Geely Atlas Pro выбрали 1 260 наших соотечественников. Также отметим хорошие продажи небольших кроссоверов Chery Tiggo 4 и Haval Jolion – их выбрали 1 206 и 1 201 раз соответственно. Отличный результат показал кроссовер Omoda C5 – его купили 1 085 раз. Всего же по итогам 2022 года российский авторынок пополнили 626,3 тыс. новых машин. Это  снижение спроса на 59% относительно результата годичной давности. Ранее наш портал рассказывал, что «Автоваз» начинает 2022 год с шестидневной рабочей недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+