Тюнинг-ателье Hennessey планирует разнообразить линейку Venom F5 новой производной, дебют которой запланирован на сегодня, 9 января. Техасский тюнер опубликовал в социальных сетях тизер своего пикантного гиперкара, который, судя по заднему крылу, кажется гоночной версией. Кроме того, мы также замечаем ковш на крыше, который говорит нам, что мы имеем дело с производной на базе купе, а не с родстером Venom F5, представленным в 2022 году.
Если мы действительно смотрим на версию, ориентированную на трек, она не сможет преодолеть барьер в 482 км/ч. Вместо этого Hennessey разрабатывает Venom F5, который сделает максимальную скорость менее приоритетной, чтобы сосредоточиться на быстром прохождении поворотов.
В интервью журналу Top Gear почти два года назад Джон Хеннесси намекнул на версию GTR с высокой прижимной силой. Hennessey предложил взять Venom F5 на Нюрбургринг, чтобы установить быстрое время круга, и эта новая версия кажется идеальным спорткаром для преодоления Зеленого ада. Специалист по вторичному рынку, известный своими мощными маслкарами, стремится проехать менее 7 минут, поэтому рекорду Mercedes-AMG One ничего не угрожает.
В отличие от Venom GT, слабо связанного с Lotus Exige, его замена рекламировалась как разработка Hennessey. Заезд на максимальной скорости еще не состоялся, но в феврале 2022 года гиперкар разогнался до 437,1 км/ч на полигоне Джонни Бомера во Флориде. И купе, и версии с откидным верхом рекламировались с максимальной скоростью более 483 км/ч.
Hennessey производит 24 купе и 30 родстеров, более 20 из которых будут построены и поставлены в 2023 году. Купе Venom F5 за 2,1 млн долларов давно распродано, в то время как некоторые слоты для сборки родстера F5 за 3 млн долларов все еще доступны.
Стало известно, кто из мировых автоконцернов выпустил наибольшее число автоновинок в 2022 году
Аналитики авторынка подсчитали, кто из мировых автопроизводителей предложил автолюбителям больше всех новых моделей в прошлом году.
Мировой автопром в ушедшем году предложил автолюбителям впечатляющий перечень новых моделей. В среднем дебютировали по 11 автоновинок ежемесячно.
В общей сложности в том году мировой автопром пополнился 131 новой моделью. В это число не вошли обновленные модели, фейслифтинговые перемены и концептуальные модели. Примечательно, что 47% новых машин выпустили автоконцерны из КНР. Отечественные производители могут похвалиться лишь 1% от общей доли.
В общей сложности в КНР создали, официально презентовали и отправили на конвейер 62 новинки. Это по пять новых автомашин ежемесячно. Максимальное количество новинок из КНР предложил автогигант SAIC, подготовивший десять авто. На второй строчке идет Geely с восемью новинками. В лидерскую «тройку» также вошел автогигант Great Wall с шестью совершенного новыми моделями.
В абсолютном рейтинге лидерство одержала компания из Японии Toyota, на счету которой числится одиннадцать новинок. Среди них есть 4 кроссовера, 3 седана, 3 минивэна и ситикар. В позапрошлом году у этого концерна также было 11 автоновинок.
Американский автопроизводитель General Motors продемонстрировал мировой общественности десять новых легковушек под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. В связи с этим автопроизводители SAIC и GM оказались на второй строчке получившегося списка.
В ТОП-3 наряду с концерном Geely расположилась компания Honda с премьерой восьми новинок, в том числе следующих генераций иномарок Accord, CR-V и Pilot. Далее в рейтинге на четвертой строчке стоят Great Wall и Stellantis. В прошлом году состоялись премьеры Alfa Romeo Tonale, Citroen C4 X, Fiat Fastback, Jeep Avenger, а также Maserati Grecale и Peugeot 408. Кроме того, четвертом место получил и немецкий автопроизводитель Volkswagen с дебютами шести новинок.
Также в рейтинге присутствуют компании BMW и Mercedes-Benz, выпустившие по четыре новых модели. За пределами ТОП-5 расположились концерны Suzuki, Ford и Hyundai, на долю которых приходится по три новинки.
Читайте также о том, какие автоновинки международного мотор-шоу в Гуанчжоу могут доехать до РФ.