В Чечне в 2023 году создадут автомобильный кластер

Основой для него послужит завод «Чеченавто», который успешно функционирует с 2008 года.

Комментировать
Поделиться:
В Чечне в 2023 году создадут автомобильный кластер
Администрация Чеченской Республики рассказала, что уже в нынешнем году в регионе должен заработать автомобильный кластер.

Сейчас на предприятии «Чеченавто», собирают недорогие автомобили LADA Granta. Это «отверточная сборка» - машинокомплекты доставляют из Тольятти. Уже в октябре 2022 года на предприятии началась сборка коммерческих машин ГАЗель Next – все машинокомплекты официально предоставляет «Группа ГАЗ». За счет этого на заводе смогли создать еще 100 рабочих мест.

Теперь же речь идет о налаживании партнерства с заводом УАЗ по той же схеме. Если все получится, то объем выпускаемых машин в год хотят увеличить до 16 тыс. экземпляров. Это действительно неплохой результат не только для региона, но и для страны в целом на данный период.

Получается, что «Чеченавто» собирается собирать машины трех главных российских автобрендов.


А тем временем стало известно, что на российском рынке продолжат появляться машины китайского производства. Такая тенденция наметилась еще в 2022 году, однако пик ожидается именно в 2023 году.

Это самый дорогой в мире Nissan Nismo GT-R 1996 года

На зарубежном аукционе продается самый дорогой в мире экземпляр культового япоснкого спорткара Nissan Nismo GT-R. Версия машины образца 1996 года невероятно цена среди настоящих поклонников модели.

Большинство людей, которые видят этот Nissan GT-R 1996 года, могут сказать, что это типичная версия модели поколения R33, но для ярых поклонников автомобилей Nissan, это лучший суперкар 90-х годов. По данным аукционного дома Top Rank Imports, это также самый дорогой GT-R в мире и единственный в Северной Америке. Что отличает его, так это его история.  В 1996 году Nissan объединился с компанией Nismo, собственным тюнером, для создания GT-R Nismo 400R. Nismo модернизировала двигатель RB26DETT, увеличив его мощность до 400 лошадиных сил, что было поразительным показателем для 27 лет назад. Чтобы справиться с мощностью, Nismo модернизировала тормоза и подвеску. В результате появилась модернизированная версия R33 GT-R, которая выгодно отличается от Ferrari F40 с точки зрения производительности.  Автомобиль также выгодно отличается от F40 с точки зрения стоимости. Брайан Яннуш, директор по продажам Top Rank Imports, очень загадочен, когда речь заходит о цене Nissan GT-R Nismo 400R. Он упоминает о недавнем аукционе, на котором цена превысила 100 миллионов иен, или около 53 060 000 руб., прежде чем начались частные торги. Позже в видео он рассказывает о человеке, которого он видел в Японии за рулем 400R по дороге. Владелец этой машины думал, что она стоит около 300 000 долларов или 21 102 000 руб., и не поверил Яннушу, когда тот сказал владельцу, что она стоит в четыре раза больше. Яннуш говорит, что часть того, что затрудняет оценку, — это редкость 400R. По данным Nissan GTR-Registry, в мире существует всего 40 экземпляров, и они редко появляются в продаже. Тот, что на видео, является одним из четырех серебряных автомобилей, и на нем всего 30 000 км. Компания Top Rank Imports приобрела этот автомобиль у коллекционера в Канаде, и, насколько известно Яннушу, это единственный автомобиль стоимостью 400R в Северной Америке. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России по цене нового «Москвич 3». Один из петербургских автодилеров продает кроссовер Nissan Qashqai 2022 года выпуска. За японский паркетник продавец просит 2,065 млн рублей. Почти в такую же сумму оценили самый доступный вариант нового кроссовера «Москвич-3», который собирают на бывшем заводе Renault из китайских компонентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+