Это самый дорогой в мире Nissan Nismo GT-R 1996 года

На зарубежном аукционе продается самый дорогой в мире экземпляр культового япоснкого спорткара Nissan Nismo GT-R. Версия машины образца 1996 года невероятно цена среди настоящих поклонников модели.

Комментировать
Поделиться:
Это самый дорогой в мире Nissan Nismo GT-R 1996 года
Большинство людей, которые видят этот Nissan GT-R 1996 года, могут сказать, что это типичная версия модели поколения R33, но для ярых поклонников автомобилей Nissan, это лучший суперкар 90-х годов. По данным аукционного дома Top Rank Imports, это также самый дорогой GT-R в мире и единственный в Северной Америке.


Что отличает его, так это его история. 


В 1996 году Nissan объединился с компанией Nismo, собственным тюнером, для создания GT-R Nismo 400R. Nismo модернизировала двигатель RB26DETT, увеличив его мощность до 400 лошадиных сил, что было поразительным показателем для 27 лет назад. Чтобы справиться с мощностью, Nismo модернизировала тормоза и подвеску. В результате появилась модернизированная версия R33 GT-R, которая выгодно отличается от Ferrari F40 с точки зрения производительности.

 Автомобиль также выгодно отличается от F40 с точки зрения стоимости. Брайан Яннуш, директор по продажам Top Rank Imports, очень загадочен, когда речь заходит о цене Nissan GT-R Nismo 400R. Он упоминает о недавнем аукционе, на котором цена превысила 100 миллионов иен, или около 53 060 000 руб., прежде чем начались частные торги. Позже в видео он рассказывает о человеке, которого он видел в Японии за рулем 400R по дороге. Владелец этой машины думал, что она стоит около 300 000 долларов или 21 102 000 руб., и не поверил Яннушу, когда тот сказал владельцу, что она стоит в четыре раза больше.

Яннуш говорит, что часть того, что затрудняет оценку, — это редкость 400R. По данным Nissan GTR-Registry, в мире существует всего 40 экземпляров, и они редко появляются в продаже. Тот, что на видео, является одним из четырех серебряных автомобилей, и на нем всего 30 000 км. Компания Top Rank Imports приобрела этот автомобиль у коллекционера в Канаде, и, насколько известно Яннушу, это единственный автомобиль стоимостью 400R в Северной Америке.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Nissan Qashqai вновь стал доступен для покупки в России по цене нового «Москвич 3». Один из петербургских автодилеров продает кроссовер Nissan Qashqai 2022 года выпуска. За японский паркетник продавец просит 2,065 млн рублей. Почти в такую же сумму оценили самый доступный вариант нового кроссовера «Москвич-3», который собирают на бывшем заводе Renault из китайских компонентов.
9 Января, 2023 г.

Какие новинки автосалона в Гуанчжоу могут добраться до российского рынка

Отложенный из-за пандемии автосалон все же состоялся. Он стал 20-м по счету. А россиянам мероприятие интересно тем, что некоторые новинки вполне могут приехать и к нам в страну.

Портал «Китайские автомобили» рассказал, какие автомобильные новинки салона в Гуанчжоу вполне могут дебютировать на российском автомобильном рынке. Пикап Great Wall Shanhai Poer С большой долей вероятности этот автомобиль появится в России. Причин здесь несколько. Во-первых, пикапы Great Wall у нас в стране представлены официально. Во-вторых, новинка получает основу внедорожника Tank 500, а его официальные продажи в РФ стартуют совсем скоро. Можно добавить и третью причину – сегмент пикапов в нашей стране развивается очень быстро. Поэтому организовать официальные продажи можно без особых проблем. Если говорить о самом пикапе, то он порадовал невысокой стоимостью по сравнению с Tank 500 – базовая цена составляет 258,8 тыс. юаней, а это около 2,8 млн рублей. Внедорожник в Поднебесной оценивают в 335 тыс. юаней минимум (3,6 млн рублей). Еще одним преимуществом Great Wall Shanhai Poer в России может стать его поизиционирование – это пикап премиум-класса, а таких в нашей стране сейчас нет. По крайней мере официально. Сборка таких пикапов в Китае уже началась. Его длина составляет внушительные 5 440 мм при колесной базе в 3 350 мм. Ширина и высота 1 991 и 1924 мм соответственно. Покупателям предложат выбор из двух двигателей. Бензиновый V6 при 3,0-литровом объеме способен выдавать 354 л.с. Есть и дизельный вариант – объем 2,4 литра и мощность 184 л.с. Работают они в тандеме с 9АКПП. Haval H-Dog Этот автомобиль показали еще летом в рамках автосалона в Чэнду. Однако сейчас стали известны новые подробности, которые оказались весьма важными именно относительно дебюта машины в России. На выставочном образце были видны следы от отклеенных шильдиков. На фото видно, что ранее там была надпись Dagou Max. А в России кроссовер Dagou известен под именем Dargo. Таким образом, речь может идти о топовой версии кроссовера, который уже продается в РФ. Длина автомобиля составляет 4 705 мм при расстоянии между осями в 2 810 мм. А это больше, чем у Cool Dog и нынешнего Dargo. В Китае автомобиль работает только с 2,0-литровым турбомотором, который способен выдавать 238 л.с. Однако на стенде была заявлена и гибридная версия. Она по традиции должна появиться чуть позже. Совокупная отдача ДВС и электрической части в таком авто достигнет 326 л.с. Электрический седан Voyah Zhuiguang Это новый седан премиум-класса, который также может добраться до российского автомобильного рынка. На это есть сразу две причины. Во-первых, бренд уже официально представлен в России электрокроссовером Free – импортом занимается завод «Моторинвест». Вторая причина – в РФ начала развиваться дилерская сеть Voyah, а ради одной модели это обычно не делается.  Также в РФ в целом наблюдается нехватка новых машин в кузове седан, особенно это касается авто премиум-класса. Длина Voyah Zhuiguang достигает внушительных 5 088 мм, а расстояние между осями 3 000 мм. Ширина седана 1 970 мм, а его высота 1 515 мм.  Речь идет о полном приводе – совокупная мощность силовой установки составляет 510 л.с. При выборе АКБ с максимальной емкостью можно рассчитывать запас хода в 730 км. Цена на автомобиль уже известна – 322,9 тыс. юаней. В переводе на рубли это 3,4 млн. Правда в РФ стоимость будет значительно выше. Премиальный седан Hongqi H6 Еще один седан, не лишенный перспектив на российском автомобильном рынке. Hongqi H6 во многом похож на модель H5, правда выглядит и позиционируется как спортивный автомобиль. Причем сомнений по поводу дебюта H6 в РФ совсем немного, ведь модель H5 уже обещали привезти в нашу страну.  Еще летом нынешнего года Hongqi говорил о своем дебюте в РФ, и именно седан H5 рассматривался в качестве ключевой модели. Базовым мотором у Hingqi H6 стал 2,0-литровый турбодвигатель, который способен выдавать внушительные 250 л.с. Не исключено, что может появиться и более простой двигатель. Длина машины достигает 4 990 мм, а расстояние между осями 2 920 мм. А тем временем на тизерах показали салон нового электрического автомобиля марки Chery. Дебют авто на рынке состоится уже в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+