Китайцы нашли изощренный способ выпустить Mercedes-Benz V-Class в два раза дороже
На китайском авторынке представили тюнингованный Mercedes V-Class. Но такой вариант может приглянуться лишь избранным автолюбителям.
Поделиться:

Тюнинг-ателье Kede из Китая приступило к сбору заявок от желающих приобрести модернизированный минивэн с преобразованиями внешнего облика и внутреннего пространства. Работа тюнеров получилась эпатажной и потребовала существенных денежных вложений. Модернизация вылилась в сумму более 1 млн юаней. Соответственно готовый вариант вышел в 2,5-2,7 раза дороже стандартного исполнения модели.
Проект Kede стартовал с переосмысления обвеса и увеличения высоты крыши. С переделанной бамперной группой, порогами и дисками колес минивэн кардинально изменился. В глаза бросается внушительная по габаритам чешуйчатая решетка радиатора и статуэтка на капоте. Получившееся авто назвали на китайский манер: Xiangyi MH9.

Мультиконтурные пассажирские сидения отделили от водительского первого ряда перегородкой с телевизором. Пассажиры могут оценить разнообразные массажеры. Местная культура прослеживается в наличии в салоне чайного сервиза.
Под капотом находится турбированная бензиновая «четверка» с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 211 «лошадей» и 350 Нм в паре с 9 АКПП и заднеприводной системой. После доработок поменялся снаряженный вес авто, увеличившись на 130 кг.
Такой минивэн-лимузин оценили в 1 680 000 юаней или в 17 млн 800 тысяч рублей. Немецкий оригинал в максимальной версии продается за 646 800 юаней или за 6 млн 900 тысяч рублей.

Читайте также о том, что концерн Mercedes занимается подготовкой к производству электрокара EQS 2024 модельного года под маркой Maybach.
Проект Kede стартовал с переосмысления обвеса и увеличения высоты крыши. С переделанной бамперной группой, порогами и дисками колес минивэн кардинально изменился. В глаза бросается внушительная по габаритам чешуйчатая решетка радиатора и статуэтка на капоте. Получившееся авто назвали на китайский манер: Xiangyi MH9.
Люксовый автомобиль из Германии стал источником вдохновения для тюнера за счет просторного внутреннего пространства. В салоне модель украсили в азиатской стилистике: сидения обтянуты материалом под мрамор, присутствует подсветка по контуру, есть множество электронных регулировок и дисплеев.

Мультиконтурные пассажирские сидения отделили от водительского первого ряда перегородкой с телевизором. Пассажиры могут оценить разнообразные массажеры. Местная культура прослеживается в наличии в салоне чайного сервиза.
Под капотом находится турбированная бензиновая «четверка» с рабочим объемом на 2 литра с отдачей на 211 «лошадей» и 350 Нм в паре с 9 АКПП и заднеприводной системой. После доработок поменялся снаряженный вес авто, увеличившись на 130 кг.
Такой минивэн-лимузин оценили в 1 680 000 юаней или в 17 млн 800 тысяч рублей. Немецкий оригинал в максимальной версии продается за 646 800 юаней или за 6 млн 900 тысяч рублей.

Читайте также о том, что концерн Mercedes занимается подготовкой к производству электрокара EQS 2024 модельного года под маркой Maybach.