Эксперт Андрей Воронов: пятилетний огнетушитель может подвести автомобилиста при возгорании автомашины

В Сети рассказали, по какой причине 5-летний огнетушитель способен подвести водителя при возгорании машины.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Андрей Воронов: пятилетний огнетушитель может подвести автомобилиста при возгорании автомашины
 Огнетушитель, произведенный примерно пять лет назад, способен подвести при его использовании при необходимости что-либо потушить в машине. Такое мнение высказал исполнительный директор фирмы «Ярпожинвест» Андрей Воронов при общении с реакцией «Газета.Ru».

 Как сообщил эксперт, огнетушители должны быть не старше пяти лет. Иначе этот полезный предмет в багажном отделении продолжит функционировать, только порошок в нем подпортился и окаменеет. Из-за этого пена будет не такой обильной.
По теории огнетушитель можно использовать и после 5-летнего срока. Все будет напрямую зависеть от качества, находящего внутри порошка и влажности воздуха в огнетушителе.

При покупке противопожаного устройства стоит учитывать, что примерно 30 процентов приборов, имеющихся в продаже, являются подделками. В них, как правило, применяются не созданные для тушения огня компоненты, например, песок, тальк или мрамор, отметил Андрей Воронов.
Также специалист уточнил, что в российском законе прописано, что водитель обязан иметь в машине огнетушитель в количестве одной штуки. Но при реальном возгорании он не правится с ликвидацией огня.

1558171457_ognetushitel-zakreplennyy-pod-passazhirskim-sidenem.jpg

  Читайте также о том, что эксперты назвали минусы использования переднеприводных автомобилей во время зимнего вождения.

Автоэксперты NJcar перечислили минусы эксплуатации переднеприводных автомашин зимой

На российском рынке представлено значительно больше легковых машин, оснащенных переднепривордной системой. Специалисты реакции NJcar сообщили, по какой причине эксплуатация модели авто с переднеприводной системой во время зимней эксплуатации намного опаснее по сравнению с моделями, оснащенными системой заднего привода.

 При покрытой наледью трассе переднеприводные легковушки могут быстрее идти на разгон, но ими сложнее управлять. На повышенных скоростях они осложняют вождение для их собственников, отмечает портал NJcar.  У заднеприводных моделей все обстоит наоборот. Его предрасположенность к заносу работает в роли так называемого предохранителя, который препятствует оперативному ускорению. При заносе автомобилистам проще справиться с ситуацией. Для предотвращения заноса, собственнику легковушек с задним приводом нужно убрать ногу с газа. У переднеприводных моделей, наоборот, нужно жать на педаль газа. Это поможет выровнять автомобиль на проезжей части. Передний привод чаще буксует на льду и усложняет управление автомобилем. В результате при хорошей динамике разгона модели с передним приводом поворачивают довольно посредственно. При высоком скоростном режиме управляемость снижается. По этой причине чаще происходят ДТП, когда переднеприводные автомашины улетают в кювет при повороте. Стоит отметить, что автомобилисты с небольшим опытом вождения при наличии легковушки с задним приводом будет легче вывести из заноса по сравнению с переднеприводными. Также заднеприводные автомашины на обледеневшей трассе идут на разгон значительно тяжелее по отношению с передней ведущей осью, а чем ниже скоростной режим, тем сложнее стать участником ДТП.   Читайте также о том, что эксперты рассказали о правильном поведении автомобилистов при заносе легковушки на трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+