«Ъ»: Индия вошла в тройку крупнейших авторынков мира по итогам 2022 года

По результатам минувшего года Индия оказалась в «тройке» лидеров по величине авторынка.

Комментировать
Поделиться:
«Ъ»: Индия вошла в тройку крупнейших авторынков мира по итогам 2022 года
 По имеющимся подсчетам, Индия смогла обойти по количеству проданных машин японский авторынок. Это позволило этой стране впервые в истории войти в ТОП-3 крупнейших автомобильных авторынках планеты.

 Согласно данным ассоциации автопроизводителей Индии, во временной промежуток с начала года по конец минувшей осени индийские дилеры реализовали порядка 4,13 млн автомашин. На данный момент Maruti Suzuki в качестве крупнейшего автоконцерна этого государства, сообщил, что в декабре он смог продать примерно 120 тысяч автомашин.

В итоге количество проданных машин на индийском авторынке без учета результатов других автоконцернов за последний месяц 2022-ого достигло отметки в 4,2 млн. авто, проданных в индийских автосалонах.
Самым крупным мировым авторынком является КНР. За одиннадцать месяцев там продали 24,3 млн машин. Сведения за весь прошлый год появятся на новой рабочей неделе. На второй строчке по объемам реализации оказался американский авторынок, где с января по декабрь реализовал 13,7 млн автомашин. Это худший результат за последние 12 лет.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, как изменится стоимость востребованных на отечественном авторынке машин в наступившем году.

Компания Haval готовит новое поколение самого бюджетного кроссовера Haval M6

Производство автомобиля будет налажено на заводе в Казахстане – предприятие станет мультибрендовым по производству китайских авто.

Китайский бренд Haval готовится выпустить новое поколение для своего самого недорого кроссовера M6. Автомобиль заметили во время тестовых испытаний. Как сообщает портал «Китайские автомобили», дебют автомобиля пройдет весной нынешнего года. На фото машина облачена в слой камуфляжа, однако даже так заметна кардинальная смена внешности. Теперь автомобиль буде отличаться от многих актуальных машин бренда. Стоит выделить появление безрамочной решетки радиатора, которая теперь сливается с передним бампером. Новую форму получили фары. В боковой части выделим новое положение зеркал заднего вида – место им нашли прямо на дверях. Стоит упомянуть о дополнительных накладках на колесные арки и изменение дизайна колесных дисков. Корма выглядит более привычной для модели M6. Однако и здесь есть обновления – касаются они фар, нового спойлера и более спортивного бампера. Есть некоторые подробности и о технической составляющей. Так, автомобиль основан на платформе L.E.M.O.N. Эта же архитектура используется для Haval Jolion российской сборки. В плане моторной гаммы стоит ждать унификацию с Haval H6 актуального поколения. В этом случае мы увидим 1,5 или 2,0-литровый турбомоторы, которые работают в тандеме с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Также стоит рассчитывать на появление Haval M6 с гибридной силовой установкой. А тем временем стало известно, что Haval готовит обновление и для кроссовера H6. Это уже будет четвертое по счету поколение для автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+