В Сети сравнили Dongfeng с полноприводным ПАЗ за 3 млн рублей

В модельном ряду китайского автогиганта Dongfeng есть автобус Dongfeng EQ6670PT, который внешне напоминает старый советский полноприводный ПАЗ-3206. Причём есть специалисты, которые называют две эти модели аналогами.

Комментировать
Поделиться:
В Сети сравнили Dongfeng с полноприводным ПАЗ за 3 млн рублей
Редакция «За рулём» решила сравнил российский «Пазик» и китайский Dongfeng. Поднебесная модель получает полный привод, высокий дорожный просвет и переднюю установку двигателя.

Самое заметное отличие от ПАЗа здесь - габаритная длина. Наш «Пазик» на 30 см длиннее. ПАЗ-3206 может перевозить до 28 человек, а китайский автобус только 19.

За работоспособность Dongfeng EQ6670PT отвечает 4,5-литровый 140-сильный дизель. ПАЗ же приводит в движение 130-сильный 4,7-литровый бензиновый мотор ЗМЗ-5234.

Стоят автобусы примерно одинаково. Китайская модель оценивается минимум в 44 000 долларов (порядка 3,2 млн рублей). Стартовый ценник на ПАЗ-32053/54 установился на отметке в 3 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в Греции старый внедорожник Lada Niva продают по цене нового BMW.

Крошечный Honda S660 продолжит свое существование в виде радиоуправляемой минимашины в 2023 году

Honda S660 может исчезнуть, но автолюбители все еще могут купить радиоуправляемую версию. Модель японского спортивного автомобиля Honda S660 в масштабе 1/27 основана на полноприводном шасси и оснащена дрифтовыми шинами.

 Производство Honda S660 завершилось в прошлом году, но благодаря сотрудничеству между Honda Acess и Kyosho крошечный спортивный автомобиль продолжает существовать в виде радиоуправляемой минимашины.  Модель удивительно детализирована и пропорциональна для копии размером с ладонь в масштабе 1/27, а пластиковый корпус повторяет дизайн оригинального S660 Modulo X. Его длина составляет 142,5 мм, 67 мм в ширину и 51,7 мм в высоту. Он доступен в двух разных цветах: Sonic Grey Pearl или Premium Star White Pearl, оба в сочетании с окрашенной в красный цвет крышей, которая, кажется, не открывается, и колесами с восемью спицами. Под кузовом находится полноприводное шасси Kyosho Mini-Z с шинами для дрифта, чтобы можно было насладиться мощным скольжением. Модель управляется передатчиком Syncro KT-531P.  Помимо собранного на заводе шасси, внутри коробки находится колесный ключ и инструмент для снятия шестерни для возможности установки интервалом обслуживания. Для работы пульта дистанционного управления понадобятся четыре щелочные батареи AAA или Ni-MH для автомобиля и еще четыре щелочные батареи AAA для передатчика.  Это не первый раз, когда в Сети показали вариант Mini-Z модели на базе Honda S660. Еще в апреле 2022 года Kyosho предложила радиоуправляемую копию Neo Classic Racer с широким обвесом в стиле ретро, но стандартная Honda S660 Modulo X кажется более желательным вариантом для пуристов.  Бронирование Honda S660 Modulo X «Mini-Z» начнется 13 января. Официальный выпуск запланирован на конец апреля 2023 года. Модель R/C будет стоить 210 долларов или 15 тысяч рублей, как и большинство предложений MINI-Z AWD из каталога Kyosho.   Читайте также о том, что серийное производство Honda Pilot 2023 стартовало на автозаводе в Алабаме.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+