В Крыму в 2023 году разработают и презентуют электромобиль на базе УАЗ «Буханка»

В нынешнем году крымское научно-производственное предприятие «Элькафа» хочет завершить испытания и организовать дебют серийной модификации электрического УАЗ-452 «Буханка». Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурия.

Комментировать
Поделиться:
В Крыму в 2023 году разработают и презентуют электромобиль на базе УАЗ «Буханка»
В роли донора для электрокара выступил УАЗ «Буханка». Причем было подписано соглашение с автозаводом УАЗ, который помогает проекту инженерным ресурсом, уточнил Михаил Демурия.

Он также отметил, что «Элькафа» не так давно выиграла грант в Фонде развития инноваций. С его помощью удастся  профинансировать разработку собственной АКБ. Весной электрическая «Буханка» выйдет на первые тесты.

Испытания пройдут в горных и степных районах Крыма. Электрокар доработают, а потом отправят на сертификацию. Работы с сертификационными службами по сертификации набора компонентов для переделки авто в электрокар идут уже сейчас. 

Батарейной «Буханке» достанется полностью электрическая трансмиссия. При этом в моторном отсеке нашли место для топливного генератора. Он гарантирует дополнительный запас хода. Полезно там, где нет зарядных станций.

Также возможна установка топливного обогревателя салона. Продавать электрокары планируют не только в Крыму, делится планами Михаил Демурия.


Ранее наш портал рассказывал, что разработчик камер ГИБДД Ласкин сообщил, какие новые функции могут появиться у них через 2 года. 

Разработчик камер ГИБДД Ласкин сообщил, какие новые функции могут появиться у них через 2 года

В ближайшем будущем дорожные камеры в России могут стать умнее. Среди новых функций - розыск граждан и отслеживание перевозящих опасные грузы автомобилей. О том, какой апгрейд могут получить дорожные камеры, в беседе с «Газетой.Ru» рассказал гендиректор «Астралаб» Сергей Ласкин. Компания занимается разработкой ПО для камер ГИБДД и ЦОДД.

По словам специалиста, который вспоминает европейский опыт, у нас в стране могут пользоваться популярностью камеры, умеющие отслеживать машины, перевозящие опасный груз. Авто со знаком «опасный груз» разрешается ездить далеко не везде и не всегда, напоминает Сергей Ласкин. Кроме этого, дорожные камеры можно научить распознавать лица. При этом специалист говорит, что у нас в стране сделать это будет проблематично. В России пока нет ни одной организации с полной биометрической базой с десятками миллионов водителей. По мнению Ласкина, искать находящихся в розыске людей камеры смогут через два-три года. В настоящее время существуют технологии, позволяющие улучшить изображение, фотографируя авто «в лоб». И лица на таких изображениях вполне распознаваемы. Причём сама камера будет только выделять лица на снимке. Распознаванием займётся нейросеть.  Ранее наш портал рассказывал, что в Саратовской области появится новый автомобильный бренд Alfarus в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+