Ford рассказал о многофункциональной кнопке регулятора громкости Mustang Mach-E

Согласно официальному пресс-релизу американского бренда, ручка регулятора громкости, используемая в электрическом кроссовере Ford Mustang Mach-E, теперь может контролировать температуру, силу обдува вентиляторов и многое другое. Обновление программного обеспечения также включает в себя новые игры.

Комментировать
Поделиться:
Ford рассказал о многофункциональной кнопке регулятора громкости Mustang Mach-E
Поддержка беспроводных обновлений означает, что современные автомобили могут приобретать новые функции на протяжении всего времени их эксплуатации. В качестве прекрасного примера добавления новых элементов управления, электрический Ford Mustang Mach-E только что получил обновление ПО, которое включает множество улучшений, таких как использование ручки громкости для регулировки температуры в салоне.

Mach-E имеет 15,5-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран с физической ручкой посередине вдоль нижнего края дисплея. 

Согласно примечаниям, которые были опубликованы в качестве пояснения к обновлению программного обеспечения, владельцам электрического кроссовера просто нужно коснуться температуры салона, скорости вентилятора или элементов управления обогревом сидений на панели, а затем повернуть циферблат в нужное значение.

Обновление также смогло устранить проблему, которая была упомянута недавно западными изданиями:

«У меня также были проблемы с настройкой климат-контроля. Как и у некоторых других производителей (Volvo и Subaru), настройки кондиционера находятся прямо на экране, и независимо от того, насколько вы знакомы с Mach-E. Почти невозможно изменить скорость вращения вентилятора или температуру, не отрывая глаз от дороги, потому что на и без того длинном экране так мало. Тактильные кнопки в этом отношении по-прежнему превосходят». 



Не так давно, наше издание писало о том, что китайская копия Mercedes-Benz GLS от BAIC подешевела в 2,5 раза. На китайский рынок вышла упрощенная модификация полноразмерного внедорожника Beijing BJ90. За создание этого авто отвечал китайский партнёр Daimler — автогигант BAIC. Так что BJ90 является лицензионной копией Mercedes-Benz GLS прошлой генерации.

Компания КАМАЗ выпустит модернизированный грузовик КАМАЗ К5 NEO

Главным новшеством можно назвать более экономичный мотор – расход топлива по сравнению с нынешней версией заметно снизился.

Отечественный производитель грузовых машин КамАЗ подготовил обновление для грузовика K5 Neo. Его главным новшеством станет дизельный мотор с рабочим объемом 13 литров. Расход топлива сократился сразу на 1,8 литра на каждые 100 км пробега. Причем у нынешнего мотора рабочий объем даже меньше – 12 литров. Однако современные технологии позволили добиться желаемого прогресса. Причем модель K5 Neo будет выпускаться параллельно с классической версией грузовика K5. Есть и другие новшества – так, интервал между плановым обслуживанием будет увеличен с 120 до 150 тыс. км. Учитывая большие пробеги грузовых машин, это очень внушительная разница в цене. Уже известно, что серийное производство нового автомобиля стартует в марте нынешнего года. Ближе ко второй половине 2023 года K5 Neo станет основным продуктом в линейке и будет вытеснять классический K5. А тем временем стало известно о тестовых испытаниях беспилотных грузовиков марки КамАЗ. На данный момент в кабине есть оператор, но располагается он на месте пассажира, а не водителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+