Компания Mercedes инвестирует в новую сеть зарядки для электромобилей

Согласно официальным данным, Mercedes инвестирует 1 миллиард долларов в новую сеть для зарядки электромобилей в Северной Америке. Зарядные устройства будут открыты для всех электромобилей, но водители Mercedes получат льготы.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes инвестирует в новую сеть зарядки для электромобилей
 Mercedes-Benz использует выставку потребительской электроники CES 2023, чтобы объявить о глобальной сети зарядки, которая сначала запускается в Северной Америке. Строительство на площадках в США и Канаде начинается в этом году. Позже появятся подобные станции в Европе, Китае и на других ключевых рынках для автопроизводителя. Цель состоит в том, чтобы создать глобальную сеть до конца десятилетия.



 Mercedes сотрудничает с MN8 Energy для создания этой сети зарядки. 


Они разделят 50:50 инвестиции в размере более 1 миллиарда евро для создания сети в Северной Америке в течение следующих шести-семи лет. К 2027 году планируется построить 400 хабов, которые предоставят водителям более 2500 зарядных устройств.

 Mercedes будет уделять первоочередное внимание строительству зарядных станций в городах и городских населенных пунктах. Конкретные места будут находиться рядом с торговыми точками, ресторанами и дилерами автопроизводителя. На большинстве сайтов будет от 4 до 12 зарядных устройств, а на некоторых — до 30.

Хабы будут иметь зарядные устройства мощностью до 350 киловатт. Они будут иметь интеллектуальное управление зарядкой и нагрузкой, чтобы каждое транспортное средство заряжалось с максимальной емкостью. Подключение будет возможно с любой стороны модели, что облегчит работу водителей. Там, где это возможно, Mercedes будет использовать сертификаты возобновляемых источников энергии для получения электроэнергии. В некоторых местах будут солнечные батареи.

Навигационная система Mercedes-Benz Electric Intelligence сможет корректировать планирование маршрута в зависимости от пункта назначения автомобиля и сможет доставить его на одну из этих зарядных станций, в том числе заранее зарезервировав место. По заявлению компании, система будет знать доступную мощность на хабе и предоставит водителю немедленный доступ к зарядной точке без ожидания.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz отправила Mercedes GLC Coupe 2024 года на финальную проверку перед премьерой. Обычный Mercedes GLC в кузове кроссовера дебютировал в июне прошлого года. Это означает, что появление купе должно быть неизбежным.

Концерн General Motors стал самым продаваемым на рынке США в 2022 году

Согласно данным различных аналитических компаний, американский General Motors мог обойти японского автопроизводителя Toyota и стать самым продаваемым автопроизводителем в США в 2022 году. Продажи Toyota Motor North America в прошлом году снизились, а GM увеличила их объемы.

 Генеральный директор Toyota Акио Тойода сказал, что он «потанцевал немного счастливо» в 2022 году, когда узнал, что японский автопроизводитель превзошел по продажам General Motors в Соединенных Штатах в 2021 году. Toyota Motor North America (TMNA), в которую входят Toyota и Lexus, поставила в США 2 108 458 автомобилей в 2022 календарном году. Это на 9,6% меньше по сравнению с 2 332 262 единицами в 2021 году.  Для сравнения, в 2022 году GM продала 2 274 088 автомобилей в США.  Этот показатель на 2,5% больше, чем в 2021 году, когда было продано 2 218 228 автомобилей. General вернул себе титул крупнейшего автопроизводителя в США. В 2022 году продажи подразделений TMNA Toyota и Lexus сократились. Объем продаж Toyota упал на 8,8% до 1 849 754 автомобилей. Цифры для Lexus упали на 15,0% до 258 704 единиц. RAV4 был самым продаваемым продуктом Toyota в 2022 году. Компания смогла реализовать 399 941 автомобиль, что на 1,9% меньше, чем 407 739 единиц в 2021 году. Для сравнения, только у одного из брендов GM было снижение продаж по сравнению с прошлым годом. Показатель Buick упал на 42,4% до 103 519 единиц в 2022 году. Cadillac вырос на 13,9% и продал 134 726 единиц. Chevy показал прирост в 5,6% с 1 518 048 продажами. Наконец, GMC продала 517 649 грузовиков и внедорожников, что на 7,3% больше. Легкий Chevrolet Silverado был самым продаваемым продуктом среди всех брендов GM. Chevy перевезла 324 603 из них, что на 14,7% меньше, чем 380 715 единиц в 2021 году. В 2023 году ожидайте, что Toyota и GM представят больше электромобилей в США. Ожидается появление новых моделей семейства bZ. Также появятся электрические версии Blazer, Equinox и Silverado. Глобальные продажи в 2022 году пока недоступны ни для одного из брендов. В 2021 году Toyota была крупнейшим автопроизводителем в мире с общим объемом поставок 10 495 548 автомобилей. Бизнес возглавил Volkswagen Group, объем продаж которой составил 9 305 000 единиц продукции. Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт «За рулем» сообщил недорогую и неугоняемую модель Toyota. Седан Toyota Avensis после второго рестайлинга эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал лучшим выбором, если нужен бюджетный и неугоняемый автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+