Компания Mercedes-Benz отправила Mercedes GLC Coupe 2024 года на финальную проверку перед премьерой

Обычный Mercedes GLC в кузове кроссовера дебютировал в июне прошлого года. Это означает, что появление купе должно быть неизбежным.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz отправила Mercedes GLC Coupe 2024 года на финальную проверку перед премьерой
 Обычный кроссовер Mercedes GLC является самой продаваемой моделью компании во всем мире, а в июне прошлого года концерн представил совершенно новую версию, включающую в себя большинство функций и обновлений, сделанных по сравнению с его двоюродным братом седаном C-Class.

 Но не забыли и о покупателях, которые не видят себя ни в C-Class, ни в кроссовере GLC. Чтобы порадовать эту аудиторию, в этом году возвращается фастбэк GLC Coupe. На этих фотографиях он представлен на последних этапах программы испытаний.

Команда тестировщиков убрала часть маскировки, подтвердив, что внешние изменения отражают изменения его более практичного брата. Фара и решетка радиатора старого автомобиля разделены пластиком цвета кузова. Но на новом более угловатые световые блоки снова переходят в решетку радиатора с миниатюрными звездами в качестве фона, а не горизонтальными полосами.
Купе будет иметь ту же колесную базу на 2888 мм, что и вертикальный GLC, а это означает, что между колесами у него будет 15 мм металла по сравнению с уходящим купе, чтобы обеспечить больше места для ног в салоне, который получает последние Дизайн приборной панели Mercedes и 11,9-дюймовый информационно-развлекательный экран впервые появились на S-Class еще в 2019 году.

2023-Mercedes-GLC-coupe-00001.webp

  Этот автомобиль имеет наклонную заднюю часть фастбэка, которая уменьшит пространство над головой и багажное отделение по сравнению со стандартным исполнением GLC. Этот прототип по-прежнему имеет много маскировки в задней части. Стоит ожидать и того, что фары будут выглядеть так же, как на версии с квадратным кузовом.

 Силовые установки под капотом будут такими же, как у простого GLC, поэтому не стоит ждать ничего, кроме четырехцилиндровых двигателей, даже в более позднем варианте AMG 63. Ему суждено получить ту же 2,0-литровую трансмиссию PHEV мощностью 671 л.с. и 2,0-литровый мягкий гибридный мотор с опцией полного привода 4Matic.

  Автолюбители из Европы также должны выбрать несколько менее мощных двигателей из основной линейки GLC, в том числе рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. в GLC 200, дизельный двигатель мощностью 194 л.с. до 100 км электрического диапазона.

2023-Mercedes-GLC-coupe-00006.webp

 Читайте также о том, что Mercedes выпустит новую базовую версию Mercedes EQA 250+ с дальностью хода от 500 км пробега.

Компания Volkswagen тестирует электрический седан Volkswagen ID.7

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового электрического седана Volkswagen ID.7. Дебют новинки состоится во втором квартале 2023 года.

 Вчера на выставке CES, Volkswagen представил первый официальный "взгляд" на свой новый электромобиль ID.7. Автопроизводитель не показал машину полностью, вместо этого продемонстрировав его прототипы, все еще покрытые «цифровым камуфляжем». Причудливый дизайн искажает новинку, но новые "шпионские" снимки запечатлели электромобиль вдали от теплого и солнечного Лас-Вегаса, с простым серым кузовом и очень небольшим камуфляжем.  Единственное покрытие, которое мы можем заметить на этом тестовом автомобиле, находится спереди.  Решетка выглядит как наклейка, значок закрыт, а камуфляж, кажется, распространяется на фары. Но это все. Остальная часть электромобиля выглядит полностью открытой, что обеспечивает четкое представление о большом седаноподобном дизайне.   Volkswagen не раскрыл многих подробностей об электромобиле во время его дебюта сегодня. Автопроизводитель не раскрыл размер батареи, выходную мощность или цену. Тем не менее, VW заявил, что модель сможет проехать около 700 километров, но это соответствует европейскому циклу WLTP. Мы ожидаем, что модель будет иметь меньший официальный диапазон в США; однако генеральный директор VW Томас Шафер сказал, что ID.7 расширит «гамму наших электрических моделей на верхние сегменты».  Новый ID.7 будет построен на модульной матричной платформе Volkswagen Group (MEB). Электромобиль получит просторный салон для пассажиров, особенно с учетом того, как автопроизводители сейчас конструируют электромобили. Фотографии с официального дебюта электромобиля демонстрируют интерьер, демонстрируя новый 15,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей с дополненной реальностью и тонкую цифровую комбинацию приборов. Volkswagen анонсировал ID.7 ранее в этом году с ID. Aero Concept и оба выглядят очень похоже. Тем не менее, серийная версия выглядит немного более готовой к дороге. Мы не знаем, когда он поступит в продажу, но полный дебют ожидается во втором квартале 2023 года, а в США электромобиль, скорее всего, появится в 2024 модельном году. Автопроизводитель также может предложить ID.7 в кузове универсал, еще больше расширив его полезность и пространство в салоне, но он может не попасть в выставочные залы США. Не так давно, наше издание писало о том, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. Баварское тюнинг-ателье Delta4x4 представило свой очередной проект, в котором участвовало сразу два авто. Для переделки немцы выбрали пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+