Концерн General Motors стал самым продаваемым на рынке США в 2022 году

Согласно данным различных аналитических компаний, американский General Motors мог обойти японского автопроизводителя Toyota и стать самым продаваемым автопроизводителем в США в 2022 году. Продажи Toyota Motor North America в прошлом году снизились, а GM увеличила их объемы.

Комментировать
Поделиться:
Концерн General Motors стал самым продаваемым на рынке США в 2022 году
 Генеральный директор Toyota Акио Тойода сказал, что он «потанцевал немного счастливо» в 2022 году, когда узнал, что японский автопроизводитель превзошел по продажам General Motors в Соединенных Штатах в 2021 году. Toyota Motor North America (TMNA), в которую входят Toyota и Lexus, поставила в США 2 108 458 автомобилей в 2022 календарном году. Это на 9,6% меньше по сравнению с 2 332 262 единицами в 2021 году.

 Для сравнения, в 2022 году GM продала 2 274 088 автомобилей в США. 


Этот показатель на 2,5% больше, чем в 2021 году, когда было продано 2 218 228 автомобилей. General вернул себе титул крупнейшего автопроизводителя в США. В 2022 году продажи подразделений TMNA Toyota и Lexus сократились. Объем продаж Toyota упал на 8,8% до 1 849 754 автомобилей. Цифры для Lexus упали на 15,0% до 258 704 единиц.

RAV4 был самым продаваемым продуктом Toyota в 2022 году. Компания смогла реализовать 399 941 автомобиль, что на 1,9% меньше, чем 407 739 единиц в 2021 году.

Для сравнения, только у одного из брендов GM было снижение продаж по сравнению с прошлым годом. Показатель Buick упал на 42,4% до 103 519 единиц в 2022 году. Cadillac вырос на 13,9% и продал 134 726 единиц. Chevy показал прирост в 5,6% с 1 518 048 продажами. Наконец, GMC продала 517 649 грузовиков и внедорожников, что на 7,3% больше.

Легкий Chevrolet Silverado был самым продаваемым продуктом среди всех брендов GM. Chevy перевезла 324 603 из них, что на 14,7% меньше, чем 380 715 единиц в 2021 году.

В 2023 году ожидайте, что Toyota и GM представят больше электромобилей в США. Ожидается появление новых моделей семейства bZ. Также появятся электрические версии Blazer, Equinox и Silverado.

Глобальные продажи в 2022 году пока недоступны ни для одного из брендов. В 2021 году Toyota была крупнейшим автопроизводителем в мире с общим объемом поставок 10 495 548 автомобилей. Бизнес возглавил Volkswagen Group, объем продаж которой составил 9 305 000 единиц продукции.



Не так давно, наше издание писало о том, что автосайт «За рулем» сообщил недорогую и неугоняемую модель Toyota. Седан Toyota Avensis после второго рестайлинга эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев назвал лучшим выбором, если нужен бюджетный и неугоняемый автомобиль.
5 Января, 2023 г.

Компания BYD представила новый электрический суперкар Yangwang U9

YangWang U9 — электрический суперкар из Китая, который разгоняется до 60 км/ч за 2,0 секунды.

 Ориентированный на производительность электрокар Yangwang U9схоже со своим собратом в лице электрического кроссовера YangWang U8.  Во время презентации электрического кроссовера U8 компания YangWang, которая является новым брендом роскошного электромобиля BYD, преподнесла сюрприз в виде суперкара U9 с батарейным питанием. Предстоящая высокопроизводительная модель включает в себя фирменный язык дизайна «Врата времени и пространства». Он имеет низкий силуэт с двумя дверями и сложными аэродинамическими компонентами. Спереди довольно большие С-образные светодиодные фары, обнимающие нос в стиле F1 в сочетании с вентиляционными отверстиями на ярко выраженных крыльях. Сплиттер имеет встроенные плавники и желтые акценты, как и боковые юбки и задний диффузор.   Черные элементы вокруг кузова, такие как элементы рядом с боковыми воздухозаборниками, создают двухцветную отделку, контрастирующую с ярко-желтым оттенком. Еще одной изюминкой является прозрачный плавник, торчащий из вентилируемого заднего ветрового стекла, который выглядит как крышка двигателя Lamborghini. Воздухозаборники под светодиодными задними фонарями во всю ширину являются типичной чертой дизайна суперкаров, но в случае с Yangwang они кажутся заблокированными.  Yangwang U9 может разгоняться от 0 до 100 км/ч за заявленные 2 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у конкурирующего Aion Hyper SSR от GAC. BYD не раскрыл выходную мощность, но подтвердил, что он будет оснащен технологией «Yisifang» для установки четырех двигателей. Это будет общая функция для всех моделей Yangwang, а электродвигатели с независимым управлением обеспечивают сложные функции векторизации крутящего момента.  В кроссовере Yangwang U8 каждый из четырех электродвигателей развивает мощность 295–322 л. комбинированная мощность составляет более 1100 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы наделить более легкий и аэродинамический суперкар умопомрачительными характеристиками. В U8 система «Yisifang» предлагала возможности «крабового хода» и поворота танка, но в U9, ориентированном на дорогу, она могла ввести различные функции, направленные на улучшение управляемости и производительности. Интересно, что Yangwang U9 от BYD — это не концепт, а серийный автомобиль. Когда он будет запущен в Китае.   Читайте также о том, что BYD представил новый 1100-сильный электрический внедорожник Yangwang U8за 7,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+