На выставке CES представлен проекционный дисплей с дополненной реальностью
В рамках проходящей сейчас выставки потребительской электроники, стартап Harman представил Ready Vision — проекционный дисплей с технологией дополненной реальности. Его создатели говорят о том, что он готов к интеграции в любые автомобили.
Помимо производителей автомобилей, в выставке Consumer Electronics Show этого года также участвуют несколько технологических компаний. Harman, автомобильная дочерняя компания Samsung, также представлена в отеле Virgin в Лас-Вегасе рядом продуктов, готовых к интеграции OEM-производителями. Среди них новый проекционный дисплей с дополненной реальностью, а также несколько других интересных функций.
Он имеет форму большого цветного дисплея на лобовом стекле с традиционным оборудованием, безрамочным дисплеем и большим полем зрения. Новым здесь является программное обеспечение дополненной реальности, которое предоставляет «нужный контент в нужное время с нужным уровнем визуальной детализации». Или, проще говоря, Harman хочет предоставлять водителям только ту информацию, которую они получают во время вождения, в удобной для чтения и понимания форме.
Еще одна интересная новая технология от компании — Harman Ready Care, которая описывается как «первый в отрасли салон с замкнутым контуром», который следит за уровнем концентрации и внимания водителя на дороге. Используя искусственный интеллект и машинное обучение, система сравнивает поведение водителя между сосредоточенным и отвлеченным состояниями и выдает предупреждения, чтобы помочь водителю смягчить опасные ситуации на дороге.
Так называемая Harman Ready Vision служит альтернативой растущему количеству экранов в современных автомобилях.
По теме
Он имеет форму большого цветного дисплея на лобовом стекле с традиционным оборудованием, безрамочным дисплеем и большим полем зрения. Новым здесь является программное обеспечение дополненной реальности, которое предоставляет «нужный контент в нужное время с нужным уровнем визуальной детализации». Или, проще говоря, Harman хочет предоставлять водителям только ту информацию, которую они получают во время вождения, в удобной для чтения и понимания форме.
Еще одна интересная новая технология от компании — Harman Ready Care, которая описывается как «первый в отрасли салон с замкнутым контуром», который следит за уровнем концентрации и внимания водителя на дороге. Используя искусственный интеллект и машинное обучение, система сравнивает поведение водителя между сосредоточенным и отвлеченным состояниями и выдает предупреждения, чтобы помочь водителю смягчить опасные ситуации на дороге.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Boshoku представит на выставке CES автономные концепции Pod. Концепты намекают на то, как может выглядеть интерьер будущих автономных транспортных средств.