Электрический внедорожник Volvo EX90 2024 дебютировал в Лас-Вегасе на выставке CES-2023

Volvo EX90 2024 года поступит в руки первых покупателей в США в начале 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Электрический внедорожник Volvo EX90 2024 дебютировал в Лас-Вегасе на выставке CES-2023
Volvo EX90 - новейший электрический внедорожник бренда. Он встанет на конвейер завода автопроизводителя в Южной Каролине, начиная с конца этого года. Предварительные заказы уже открыты в США, а первые поставки клиентам намечены на начало 2024 года.

Volvo будет продавать две версии EX90, обе оснащены аккумуляторной батареей емкостью 107 кВтч, которая поддерживает зарядку постоянным током мощностью 250 кВт. До 80% такой электрокар можно зарядить всего за полчаса. Базовый вариант получит два электромотора, которые в совокупности развивают мощность 408 л. с. До сотни такой электрокар разгонится до 4,9 секунды.

Как и все другие модели Volvo, EX90 уделяет особое внимание безопасности. Он оснащен одним лидаром дальнего действия, 5 радарами, 8 камерами и 16 ультразвуковыми датчиками. Представленный лидар выпущен Luminar. 

Он способен видеть небольшие объекты примерно на два футбольных поля впереди как днем, так и ночью, а также на скоростях шоссе.


В салоне авто имеются  14,5-дюймовая центральная информационно-развлекательная система со встроенным Google, что означает беспрепятственную интеграцию Google Assistant, навигации Google Maps и множества приложений из Google Play. Он также поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay.







Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический седан Volkswagen ID.7 2024 года представлен на выставке CES. 
4 Января, 2023 г.

Компания Volkswagen анонсировала выход электрического седана с запасом хода 700 км

Автомобиль может похвастаться интеллектуальной системой кондиционирования воздуха и 15-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Volkswagen выбрал выставку CES в Лас-Вегасе, чтобы представить свой первый полностью электрический седан ID.7. Серийная версия концепта ID.Aero будет запущена во втором квартале 2023 года. VW покрыл экстерьер автомобиля «умным» камуфляжем, а вот интерьер авто маскировать не стали. А еще немцы подробно описали некоторые технические особенности новинки.  Электроседан VW ID.7 очень похож на концепт ID.Aero, представленный в июне 2022 года. От этого шоукара новому авто достался аэродинамический силуэт, хотя некоторые детали были смягчены для конвейера. Это, к примеру, более простые светодиодные фары, подросшие  корпуса зеркал заднего вида, слегка переработанные бамперы и легкосплавные диски меньшего диаметра. Специальный камуфляж, который VW использовал на ID.7, создает электролюминесцентные световые эффекты разных цветов с графикой, вдохновленной QR-кодами. Для достижения этого результата VW нанес 40 слоев краски с проводящими или изолирующими свойствами, что позволило независимо подсветить 22 области кузова и создать особое шоу при подключении к звуковой системе. Салон авто показали полностью. Мультимедиа получила большой индивидуальный тачскрин на 15 дюймов. Также имеются виртуальная приборка и проекционный дисплей дополненной реальности VW. Сенсорные ползунки под экраном, управляющие функциями климата и громкостью, теперь подсвечиваются. Руль сохранил сенсорные элементы управления, которые вскоре будут заменены обычными кнопками в моделях VW по отзывам клиентов. Изюминкой интерьера являются «умные» вентиляционные отверстия с цифровым управлением. Согласно VW, система распознает водителя по ключу и охлаждает или обогревает салон, прежде чем он сядет в автомобиль. Система кондиционирования воздуха может автоматически распределять воздух по большим площадям или направлять поток в сторону тела пассажиров. Эти функции можно активировать для каждого пассажира через центральный сенсорный экран или с помощью голосовых команд. VW ID.7 основан на архитектуре MEB, которая была модернизирована до MEB+ для большей дальности и более быстрой скорости зарядки. Новинка может выйти  в конфигурациях с одним и двумя электродвигателями, а также с большим напольным аккумуляторным блоком. На одной зарядке новый электроседан проедет  до 700 км.  Колёсная база ID.7 составит 2969 мм. Что на 94 мм длиннее, чем у Tesla Model 3, и на 20 мм длиннее, чем у Hyundai Ioniq 6, которые считаются главными конкурентами новинки. VW ID.7 будет доступен на трех континентах — Европе, Азии (Китай) и Северной Америке. Его официальный запуск запланирован на второй квартал 2023 года. Для европейских рынков производство будет проходить на заводе Emden в Германии вместе с ID.4. Электрический седан станет шестой моделью в линейке ID и одним из 10 новых электромобилей, которые Volkswagen выпустит к 2026 году. Ранее наш портал рассказывал, что на рынке  России стал доступен Volkswagen Teramont X из Китая. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+