Компания BMW представила в США новый концептуальный седан BMW i Vision Dee

Пару часов назад состоялась официальная презентация концептуального автомобиля BMW i Vision Dee, который среди прочего получил гигантский проекционный дисплей и минималистичный дизайн. Международная премьера HUD во всю ширину ветрового стекла состоится в 2025 году на электромобиле BMW, созданном на базе Neue Klasse.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW представила в США новый концептуальный седан BMW i Vision Dee
Тайна, окружающая загадочный автомобиль, известный под еще более таинственным названием "Ди", наконец-то стала раскрыта, после того, как BMW представила Digital Emotional Experience в Лас-Вегасе на выставке потребительской электроники. Автомобиль использует подход «меньше значит больше» с точки зрения дизайна и служит предварительным просмотром электромобилей компании следующего поколения, которые должны появиться в 2031 году. Концепт изображает седан среднего размера с новым стилем оформления. «Скорее всего, через три года мы увидим седан i3.



В дизайне новинки используется довольно смелый подход к внешнему виду, в частности к фальшрадиаторной решетке, сдвоенной передней оптике. 


Короткие свесы подчеркивают преимущества конструкции специальной архитектуры для полностью электрических автомобилей, прим этом была минимально растянут размер колесной базы для более просторного салона.

Представленный концепт электромобиля получил узнаваемый и агрессивный профиль, который не содержит ручек. Задняя часть i Vision Dee также довольно своеобразна, поскольку основные задние фонари установлены высоко, а бампер занимает половину задней части. Присутствует и фирменная символика баварского бренда.



Не так давно, наше издание писало о том, что в этой гонке соревнуются BMW M850i, Lexus LC500 и Dodge Challenger SRT Hellcat. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой участвует BMW M850i, Lexus LC500 и Dodge Challenger SRT Hellcat. Все эти автомобили оснащены мощными двигателями V8.

Этот ремень безопасности от ZF с подогревом создан специально для электромобилей

Ремень безопасности, который недавно представила компания ZF, получил функцию подогрева и создавался в первую очередь для электромобилей, ведь благодаря ему может быть увеличен запас хода электромобилей в холодную погоду.

 Трехточечные ремни безопасности прошли долгий путь с тех пор, как Volvo бесплатно раздала патент на это изобретение много десятилетий назад. Некоторые автопроизводители впихивают внутрь своих автомобилей подушки безопасности, но у ZF другая идея. Обратите внимание на тепловой пояс, который, как следует из названия, принимает форму ремня безопасности с подогревом, служащего теплым "объятием". Он в первую очередь предназначен для электромобилей для повышения дальности хода в холодную погоду. Мысль  инженеров компании заключается в том, что автомобиль будет использовать меньше заряда аккумулятора для прогрева всего салона.  Хотя это может показаться уловкой, то же самое говорили и о подогреве руля в свое время.  ZF подсчитала цифры и считает, что запас хода электромобиля при низких температурах может увеличиться на целых 15 процентов. Нагревательные элементы встроены в ремень безопасности, чтобы обеспечить равномерное ощущение тепла при минимальном увеличении толщины лямки.  Используя мощность около 70 Вт, ремни безопасности могут нагреваться до 40 градусов по Цельсию. ZF заявляет, что его "Heat Belt" ведет себя как обычный ремень безопасности, а это означает, что автомобиль не должен подвергаться каким-либо модификациям, чтобы приспособиться к его работе. Нагревательные жилы вплетены в конструкцию ремня безопасности, а расположение контактных элементов электрических цепей обогрева было выбрано таким образом, чтобы не мешать работе или втягиванию ремня. Следовательно, стандартные натяжители ремней продолжают работать, а уровень безопасности остается прежним. Стоит отметить, что обогрев ремня безопасности — не абсолютная новинка. В конце 2018 года Ford подал патент в подобную технологию, опубликовав 31-страничный документ с подробным описанием ее работы. Было проиллюстрировано несколько вариаций концепции с разным дизайном, но идея в основном была той же. Примерно через год Mercedes представил экспериментальный автомобиль безопасности (ESF) на базе GLE, который также имел ремни безопасности с подогревом.   Не так давно, наше издание писало о том, что Polestar совместно с ZF и Autoliv создаст новую электрическую машину.  Компания хочет к 2030 году создать автомобиль, который не оказывает на климат никакого влияния. В этом проекте Polestar помогут партнёры - компании ZF и Autoliv.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+