Новости в мире / 5 Января, 2023 г. автор: Василий Компаниец

Этот ремень безопасности от ZF с подогревом создан специально для электромобилей


Ремень безопасности, который недавно представила компания ZF, получил функцию подогрева и создавался в первую очередь для электромобилей, ведь благодаря ему может быть увеличен запас хода электромобилей в холодную погоду.

 Трехточечные ремни безопасности прошли долгий путь с тех пор, как Volvo бесплатно раздала патент на это изобретение много десятилетий назад. Некоторые автопроизводители впихивают внутрь своих автомобилей подушки безопасности, но у ZF другая идея. Обратите внимание на тепловой пояс, который, как следует из названия, принимает форму ремня безопасности с подогревом, служащего теплым "объятием". Он в первую очередь предназначен для электромобилей для повышения дальности хода в холодную погоду. Мысль  инженеров компании заключается в том, что автомобиль будет использовать меньше заряда аккумулятора для прогрева всего салона.



 Хотя это может показаться уловкой, то же самое говорили и о подогреве руля в свое время.



По теме





 ZF подсчитала цифры и считает, что запас хода электромобиля при низких температурах может увеличиться на целых 15 процентов. Нагревательные элементы встроены в ремень безопасности, чтобы обеспечить равномерное ощущение тепла при минимальном увеличении толщины лямки.

 Используя мощность около 70 Вт, ремни безопасности могут нагреваться до 40 градусов по Цельсию. ZF заявляет, что его "Heat Belt" ведет себя как обычный ремень безопасности, а это означает, что автомобиль не должен подвергаться каким-либо модификациям, чтобы приспособиться к его работе. Нагревательные жилы вплетены в конструкцию ремня безопасности, а расположение контактных элементов электрических цепей обогрева было выбрано таким образом, чтобы не мешать работе или втягиванию ремня. Следовательно, стандартные натяжители ремней продолжают работать, а уровень безопасности остается прежним.

Стоит отметить, что обогрев ремня безопасности — не абсолютная новинка. В конце 2018 года Ford подал патент в подобную технологию, опубликовав 31-страничный документ с подробным описанием ее работы. Было проиллюстрировано несколько вариаций концепции с разным дизайном, но идея в основном была той же. Примерно через год Mercedes представил экспериментальный автомобиль безопасности (ESF) на базе GLE, который также имел ремни безопасности с подогревом.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Polestar совместно с ZF и Autoliv создаст новую электрическую машину.  Компания хочет к 2030 году создать автомобиль, который не оказывает на климат никакого влияния. В этом проекте Polestar помогут партнёры - компании ZF и Autoliv.