Этот ремень безопасности от ZF с подогревом создан специально для электромобилей

Ремень безопасности, который недавно представила компания ZF, получил функцию подогрева и создавался в первую очередь для электромобилей, ведь благодаря ему может быть увеличен запас хода электромобилей в холодную погоду.

Комментировать
Поделиться:
Этот ремень безопасности от ZF с подогревом создан специально для электромобилей
 Трехточечные ремни безопасности прошли долгий путь с тех пор, как Volvo бесплатно раздала патент на это изобретение много десятилетий назад. Некоторые автопроизводители впихивают внутрь своих автомобилей подушки безопасности, но у ZF другая идея. Обратите внимание на тепловой пояс, который, как следует из названия, принимает форму ремня безопасности с подогревом, служащего теплым "объятием". Он в первую очередь предназначен для электромобилей для повышения дальности хода в холодную погоду. Мысль  инженеров компании заключается в том, что автомобиль будет использовать меньше заряда аккумулятора для прогрева всего салона.



 Хотя это может показаться уловкой, то же самое говорили и о подогреве руля в свое время.


 ZF подсчитала цифры и считает, что запас хода электромобиля при низких температурах может увеличиться на целых 15 процентов. Нагревательные элементы встроены в ремень безопасности, чтобы обеспечить равномерное ощущение тепла при минимальном увеличении толщины лямки.

 Используя мощность около 70 Вт, ремни безопасности могут нагреваться до 40 градусов по Цельсию. ZF заявляет, что его "Heat Belt" ведет себя как обычный ремень безопасности, а это означает, что автомобиль не должен подвергаться каким-либо модификациям, чтобы приспособиться к его работе. Нагревательные жилы вплетены в конструкцию ремня безопасности, а расположение контактных элементов электрических цепей обогрева было выбрано таким образом, чтобы не мешать работе или втягиванию ремня. Следовательно, стандартные натяжители ремней продолжают работать, а уровень безопасности остается прежним.

Стоит отметить, что обогрев ремня безопасности — не абсолютная новинка. В конце 2018 года Ford подал патент в подобную технологию, опубликовав 31-страничный документ с подробным описанием ее работы. Было проиллюстрировано несколько вариаций концепции с разным дизайном, но идея в основном была той же. Примерно через год Mercedes представил экспериментальный автомобиль безопасности (ESF) на базе GLE, который также имел ремни безопасности с подогревом.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Polestar совместно с ZF и Autoliv создаст новую электрическую машину.  Компания хочет к 2030 году создать автомобиль, который не оказывает на климат никакого влияния. В этом проекте Polestar помогут партнёры - компании ZF и Autoliv.

5 Января, 2023 г.

Компания Geely представила обновленный премиальный хэтчбек Zeekr 001

Продажи такого автомобиля стартуют во втором квартале 2023 года.

На рынок Китая выходит обновленный электрокар Zeekr 001. Об этом стало известно в четверг, 5 января. Если говорить о внешности, то здесь изменений ждать не стоит. Однако появились два новых оттенка кузова – это оранжевый и синий. Длина авто достигает 4 970 мм, а расстояние между осями составляет 3 005 мм.  Есть и максимальная версия, которую отличает специальный пакет. Он включает в себя колесные диски с диаметром 22 дюйма, специальные тормозные диски с перфорацией, а также спортивные кресла в салоне. Заплатить за такое дополнение придется 5 тыс. долларов. После обновления Zeekr 001 будет стоить 43 500 долларов. Главным же новшеством станет появление новых твердотельных АКБ CATL Qilin. Их емкость составляет 100 и 140 кВт•ч. Благодаря последней в моноприводной версии обеспечивается впечатляющий запас хода в 1 032 км при полной зарядке. Здесь электромотор размещен на задней оси и способен выдавать 272 л.с. Есть и полноприводная модификация с суммарной отдачей в 544 л.с. Запас хода в зависимости от АКБ составит 546 или 656 км. При этом набрать скорость в 100 км/ч можно будет всего за 3,8 секунды. Для нового Zeekr 001 усовершенствовали систему помощи при вождении, а также контроль занимаемой полос и даже возможность смены траектории. Тестовые испытания должны начаться уже в январе, а во втором квартале машина поступит в продажу. Отметим наличие головного устройства, диагональ которого достигает 14,7 дюймов. Также отдельный экран предназначается для пассажиров заднего ряда. А тем временем стало известно, что китайские машины будут занимать освободившуюся часть рынка в России в 2023 году. Это будут уже известные россиянам модели, а также абсолютные новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+