Компания Volvo отменяет платную подписку на подогрев сидений
Шведская компания объявила о том, что решила полностью отменить платную подписку за функцию подогрева сидений. В компании утверждают, что подписка имеет смысл только для серьезных обновлений, таких как система автономного вождения.
В прошлом году BMW подверглась резкой критике, после того, как представила план по введению платной подписки на подогрев сидений. В защиту баварского бренда следует отметить, что поначалу возникла некоторая путаница, поскольку многие люди считали, что им придется платить дважды за одну и ту же функцию — сначала при покупке автомобиля, а затем за саму подписку. Однако это не так, поскольку в автомобиле, заказанном с подогревом сидений, эта функция активируется постоянно с первого дня.
Конкурент BMW в лице Volvo не пойдет по этому пути, поскольку главный операционный директор компании Бьорн Аннуолл заявил Bloomberg, что подписка на подогрев сидений не планируется: «Мы не будем просить людей, которые купили автомобиль за 1 миллион крон [95 000 долларов США], заплатить еще 10 крон [1 доллар], чтобы обогреть свои сиденья».
Далее он утверждал, что взимать деньги после покупки за функцию имеет смысл только для крупных обновлений, упомянув, что система автоматического вождения без помощи рук будет одним из них. Mercedes смотрит на вещи по-другому, недавно запустив план годовой подписки на 1200 долларов или 84 408 руб., чтобы разблокировать дополнительную мощность для некоторых своих электромобилей. Доступный для EQE 350 и EQS 450 в кузовах седан и внедорожник, он сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,9 секунды. В настоящее время трехконечная звезда говорит, что это обновление невозможно предложить в Европе из-за юридических ограничений.
Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперты «За рулём» рассказали, какие запчасти Geely подходят на кроссоверы Volvo.Эксперты автосайта «За рулём» разъяснили, какие запчасти Geely подойдут для ремонта шведских паркетников Volvo.
С другой стороны, получение подписки — это удаление платного доступа с помощью программного обеспечения, поскольку оборудование, необходимое для обогрева сиденья, уже установлено на заводе.
По теме
Конкурент BMW в лице Volvo не пойдет по этому пути, поскольку главный операционный директор компании Бьорн Аннуолл заявил Bloomberg, что подписка на подогрев сидений не планируется: «Мы не будем просить людей, которые купили автомобиль за 1 миллион крон [95 000 долларов США], заплатить еще 10 крон [1 доллар], чтобы обогреть свои сиденья».
Далее он утверждал, что взимать деньги после покупки за функцию имеет смысл только для крупных обновлений, упомянув, что система автоматического вождения без помощи рук будет одним из них. Mercedes смотрит на вещи по-другому, недавно запустив план годовой подписки на 1200 долларов или 84 408 руб., чтобы разблокировать дополнительную мощность для некоторых своих электромобилей. Доступный для EQE 350 и EQS 450 в кузовах седан и внедорожник, он сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,9 секунды. В настоящее время трехконечная звезда говорит, что это обновление невозможно предложить в Европе из-за юридических ограничений.