Компания Volvo отменяет платную подписку на подогрев сидений

Шведская компания объявила о том, что решила полностью отменить платную подписку за функцию подогрева сидений. В компании утверждают, что подписка имеет смысл только для серьезных обновлений, таких как система автономного вождения.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo отменяет платную подписку на подогрев сидений
 В прошлом году BMW подверглась резкой критике, после того, как представила план по введению платной подписки на подогрев сидений. В защиту баварского бренда следует отметить, что поначалу возникла некоторая путаница, поскольку многие люди считали, что им придется платить дважды за одну и ту же функцию — сначала при покупке автомобиля, а затем за саму подписку. Однако это не так, поскольку в автомобиле, заказанном с подогревом сидений, эта функция активируется постоянно с первого дня.



С другой стороны, получение подписки — это удаление платного доступа с помощью программного обеспечения, поскольку оборудование, необходимое для обогрева сиденья, уже установлено на заводе. 


Конкурент BMW в лице Volvo не пойдет по этому пути, поскольку главный операционный директор компании Бьорн Аннуолл заявил Bloomberg, что подписка на подогрев сидений не планируется: «Мы не будем просить людей, которые купили автомобиль за 1 миллион крон [95 000 долларов США], заплатить еще 10 крон [1 доллар], чтобы обогреть свои сиденья».

Далее он утверждал, что взимать деньги после покупки за функцию имеет смысл только для крупных обновлений, упомянув, что система автоматического вождения без помощи рук будет одним из них. Mercedes смотрит на вещи по-другому, недавно запустив план годовой подписки на 1200 долларов или 84 408 руб., чтобы разблокировать дополнительную мощность для некоторых своих электромобилей. Доступный для EQE 350 и EQS 450 в кузовах седан и внедорожник, он сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,9 секунды. В настоящее время трехконечная звезда говорит, что это обновление невозможно предложить в Европе из-за юридических ограничений.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперты «За рулём» рассказали, какие запчасти Geely подходят на кроссоверы Volvo.Эксперты автосайта «За рулём» разъяснили, какие запчасти Geely подойдут для ремонта шведских паркетников Volvo.
4 Января, 2023 г.

Toyota Boshoku представит на выставке CES автономные концепции Pod

Концепты намекают на то, как может выглядеть интерьер будущих автономных транспортных средств.

Компания Toyota Boshoku, входящая в Toyota Group, покажет на выставке CES-2023 две концепции «Мобильность как услуга» (MaaS).  Первая концепция известна как MX221 и задумана как транспортное средство с автономной системой вождения 4-го уровня. Такой беспилотник имеет трансформируемый интерьер. Первая конфигурация известна как MX Pass и имеет четыре сиденья в традиционной двухрядной компоновке. В комплектации MX Plus тоже два ряда сидений, но они обращены друг к другу. В MX Access модель оснащена инвалидной коляской, в то время как MX Prime ориентирован на роскошь, поскольку в салоне может быть установлено до двух высокотехнологичных кресел с электроприводом наклона, подставкой для ног и раскладывающимся столом с цифровой клавиатурой. Все четыре конфигурации также имеют переднее откидное сиденье, которое можно сложить, когда оно не нужно. Поскольку концепция была разработана для перевозки пассажиров, обивку сидений и ковровое покрытие можно легко заменить. Концепт также может похвастаться дезинфицирующим средством УФ-С, системой мониторинга в салоне и складной развлекательной системой. Другие особенности включают подсвеченные дверные панели и небольшую информационно-развлекательную систему, которая показывает информацию об автомобиле и пассажирах. Внешний вид относительно прост: беспилотнику достались закрытые колеса, а также раздвижные двери с электроприводом. К ним присоединяются цифровые дисплеи для боковых окон, а также задняя светодиодная панель, которая взаимодействует с другими участниками дорожного движения, отображая такие сообщения, как «Осторожно, остановка автомобиля». Концепция Moox задумана как полностью автономное транспортное средство пятого уровня. По сути, это мобильная коробка, предназначенная для разных запросов - от бизнеса и ресторанов до развлечений. В Wellness Edition датчики в сиденьях и подлокотниках определяют уровень усталости и стресса. Если вы находитесь в состоянии стресса, Moox может попытаться вас успокоить, показывая на своих дисплеях видеоролики о лесе. Когда это происходит, освещение и аудиосистема меняются, чтобы имитировать ощущение нахождения в лесу, и высвобождается «расслабляющий аромат». Также пассажиры могут играть в игры, используя свои руки и руки в качестве контроллеров благодаря технологии распознавания жестов. Версия для туризма похожа на первый вариант, но предназначена для продвижения достопримечательностей и развлечений. Компания также выпустила видео, показывающее, что Moox представляет собой что угодно, от мобильного магазина до мобильного офиса и даже кабинета врача. Ранее наш портал рассказывал, что Dodge представит специальный выпуск Final Last Call Challenger 20 марта 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+