ТАСС: Под брендом Aurus хотят выпускать кондиционеры и одежду

Линейку товаров российской марки Aurus могут расширить. Сегодня под этим брендом выпускаются люксовые машины. Однако в скором под этим брендом может появятся климатическая техника производства «Русклимата». Такой информацией делится ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: Под брендом Aurus хотят выпускать кондиционеры и одежду
Кроме этого, есть идеи по выпуску других категорий товаров под этим именем: одежда, бизнес-самолеты и яхты.

Денис Мантуров отметил, что довольно много фирм хотят производить свою продукцию под маркой Aurus. В их числе - холдинг «Русклимат», с костром уже подписано лицензионное соглашение.

Компания собирается поставлять на рынок дизайнерские кондиционеры, конвекторы, водонагреватели и другую климатическую технику. Первые «Аурусы» дебютируют в феврале следующего года. После чего начнутся поставки, узнала «Российская газета». 

Мантуров пояснил, что холдинг будет платить роялти государству в лице НАМИ за возможность использовать бренд Aurus.
Что касается других сфер применения этого торгового названия, то Aurus Business Jet (ABJ) на базе Sukhoi Superjet 100 с интерьером за 900 млн рублей и душевой кабиной был обещан год назад. В нынешнем году собрались завершить сертификационные испытания самолета. 



Ранее наш портал рассказывал, что в китайском Гуанчжоу дебютировал концепт Truck Mad с запасом хода 1000 км. 

Специалисты автопортала NJcar назвали преимущества отключения системы ESP зимой

Модели современной автопромышленности оснащены опциями активной безопасности, в том числе комплексом стабилизации ESP.

 Редакция издания NJcar разъяснила российским автолюбителям, по какой причине в ряде ситуаций водители с большим стажем отключают комплекс ESP во время зимней эксплуатации машины.  Сперва нужно понять особенности функционирования стабилизационной системы, которая помогает удержать автомобиль во время передвижения благодаря отсутствию пробуксовки колес на скользкой или заснеженной дороге. В этих целях используется автоматическое подтормаживание излишне буксующего ряда колес и уменьшение подачи бензина или дизеля в двигатель.  Большинство водителей оказываются в таком положении, когда на скользкой проезжей части или в снегу при нажимании на газ активируется опция ESP. Вместо звучания мотора и увеличения оборотов автомобиль медленно двигается вперед за счет того, что комплекс стабилизации приглушил силовой агрегат при пробуксовке колес. Из-за этого водители и деактивируют эту систему в осенне-зимний период. Отключение ESP зимой позволяет увереннее идти на разгон и двигаться по заснеженной или скользкой дороге.  При этом начинающему водителю, набравшему скорость, этот комплекс помогает выходить из заноса при отсутствии опыта в контраварийном управлении автомашиной. Водители с опытом, наоборот, специально активируют кнопку отключения ESP, чтобы контролировать авто при заносе или же просто выехать с заснеженного участка дороги.    Читайте также о том, что эксперты авторынка сделали прогноз по поводу вопроса снижения цены на автомобили в наступающим году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+