Саудовская Аравия, Египет и Турция готовятся к производству электромобилей

Страны, обычно связанные с добычей нефти, теперь готовятся к будущему электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Саудовская Аравия, Египет и Турция готовятся к производству электромобилей
Саудовская Аравия, крупнейший в мире экспортер нефти, имеет самые высокие амбиции. В 2018 году Государственный инвестиционный фонд королевства инвестировал 1 миллиард долларов в производителя электромобилей Lucid. Теперь же компания планирует открыть новый завод в стране.

С тех пор наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман запустил первый в стране собственный бренд Ceer для разработки, производства и продажи седанов и внедорожников. Он также получает инвестиции от Государственного инвестиционного фонда Саудовской Аравии, на этот раз в сотрудничестве с Foxconn и с использованием технологий BMW.

Оба события имеют решающее значение для цели нефтедобывающей страны по производству 150 000 электромобилей к 2026 году. Параллельно запланированы стимулы для замены транспортных средств с ДВС на электрические, а также для внедрения автобусов, работающих на экологически чистой энергии.

Актуальный автопарк Саудовской Аравии состоит исключительно из импортных автомобилей.



Турция же занимает 13-е место в мире по производству автомобилей. Поскольку Ford, Toyota, Honda, Fiat, Hyundai и Renault имеют производственные мощности в стране.

Ford Motor Co. и Koç Holding уже несут ответственность за производство грузового фургона E-Transit EV, а в следующем году планируют расширить модельный ряд, включив в него производство полностью электрического Transit Custom. Между тем, турецкий производитель электромобилей Togg планирует выпускать 175 000 среднеразмерных внедорожников в год.



Ранее наш портал рассказывал, что российский автопром сможет покупать лицензии на выпуск автомобилей иностранной разработки.

Известия: Российский автопром сможет приобретать лицензии на выпуск авто иностранной разработки

Отечественные автопроизводители получат возможность покупать лицензии на выпуск автомобилей иностранной сборки. Такой информацией делится газета «Известия».

По данным СМИ, затраты на покупку лицензий учтут при оценке уровня локализации машины. В настоящее время в законе прописано, что каждый 1%, потраченный автопроизводителем на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), оценят в 400 «локализационных» баллов. В планах российского правительства значилось постепенно поднимать эту планку. Однако с учётом сложившейся непростой рыночной ситуации Минпромторг решил и в будущем году руководствоваться действующей системой оценки. Также отмечается, что автопрому РФ придётся решать проблему с нехваткой квалифицированных специалистов — инженеров и конструкторов. По словам независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, скорее всего, отечественные автопроизводители смогут купит лицензии на выпуск машин марок из КНР.  Ранее стало известно, что россияне могут приобрести недорогие седаны Hyundai Solaris из каршеринга «Делимобиль».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+