Автоэксперты РФ рассказали, для чего и кому нужен «Тюркский автопром»

Автомобильную промышленность Узбекистана, Казахстана и Азербайджана решили объединить в один проект под названием «Тюркский автопром».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперты РФ рассказали, для чего и кому нужен «Тюркский автопром»
Узбекистан, Казахстан и Азербайджан решили создать автомобильный альянс с говорящим названием «Тюркский автопром». Лидирующие позиции здесь займёт UzAuto Motors. Эта компания уже успела заключить с казахскими партнерами соглашение о выпуске в Казахстане недорогих машин Chevrolet Onix. Собирать узбекские модели хотят и в Азербайджане. Газета «Известия» обратилась к отечественным автоэкспертам за мнением по вопросу будущего такого альянса.  

Как одна из негласных целей автомобильного альянса «Тюркский автопром» - выйти на российский авторынок, минуя санкции. 

Узбекские автокомпании могут попасть к нам через Казахстан, состоящий в ЕАЭС. На это обратил внимание главред журнала «За рулем» Максим Кадаков. Автомобили, собранные из узбекских машинокомплектов в Казахстане, не будут считаться продукцией автозаводов Узбекистана. В этом случае есть вероятность, что определённая доля машин отправится в Россию. Для этого могут даже сменить бренд, предполагает Максим Кадаков.

Консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, напротив, не считает, что UzAuto Motors хочет собирать авто в Казахстане, чтобы обойти санкции.
По его мнению, благодаря альянсу Узбекистан укрепит своё положение на казахском и азербайджанском авторынках.«Тюркский автопром» поможет автопроизводителям из Узбекистана занять на рынке Казахстана нишу, прежде принадлежащую российским автобрендам.

Такой же точки зрения придерживается автоэксперт Игорь Моржаретто. Специалист называет автопром Узбекистана сильным. Альянс же позволит стране упрочить свое положение на рынках ближайших государств.



Ранее стало известно, что начались продажи нового Foton General F9 с ценником дешевле миллиона рублей. 

Стоимость владения кроссовером Haval Dargo за 5 лет достигнет 1,7 млн рублей

В эту сумму входят все расходы на автомобиль – от трат на топливо до оформления полиса КАСКО.

Портал «Цена Авто» провел исследование с целью узнать, сколько потратят владельцы нового кроссовера Haval Dargo на свой автомобиль за 5 лет. На российском рынке автомобиль появился в продаже летом нынешнего года. Базовый ценник составляет 2,99 млн рублей, а максимально оснащенная комплектация обойдется уже в 3,55 млн рублей. Под капотом расположился безальтернативный мотор с объемом 2,0 литра и мощностью 192 л.с. Для расчета принималось владение машиной в первые 5 лет в московском регионе. Возраст водителя приняли 35 лет, а его стаж 10 лет. При этом в среднем в год заложено 20 тыс. км пробега. Если говорить о версии с полным приводом, то за 5 лет понадобится 1,8 млн рублей. Кроссовер с передними ведущими колесами обойдется на 100 тыс. рублей бюджетнее. Таким образом, в месяц нужно 30,5 тыс. рублей. А 1 км пробега стоит 18,3 рубля. При этом половина всей стоимости обойдется на страховку КАСКО. Если владелец решит отказаться от нее, то машина выйдет заметно бюджетнее. 31% всех трат – это бензин. 10% придется потратить на техническое обслуживание авто, а 6% - это плата за транспортный налог, а также услуги шиномонтажа. На данный момент продажи Haval Dargo в РФ составили 1 269 шт. Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин марки Haval в РФ в ноябре 2022 года. В ТОП-3 Haval Dargo не оказалось.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+