Стартап Canoo обвинил бывших руководителей в краже коммерческих секретов для создания новой компании

Canoo обвиняет бывших руководителей в краже коммерческих секретов для создания новой компании по выпуску электромобилей.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Canoo обвинил бывших руководителей в краже коммерческих секретов для создания новой компании
Стартап по производству электромобилей Canoo обвинил нескольких бывших сотрудников в том, что они присоединились к нему с единственной целью — украсть коммерческую тайну и создать новый стартап. Компания подала иск против конкурирующего стартапа Harbinger в Окружной суд США в Калифорнии.

Harbinger запущен в сентябре этого года и возглавляется группой бывших руководителей Canoo, Faraday Future и QuantumScape. Canoo подала 17 исков, обвиняя причастных к этому людей в краже интеллектуальной собственности, нарушении политики коммерческой тайны, нарушении соглашений об увольнении сотрудников и многом другом.

«Это случай корпоративного шпионажа со стороны группы серийных мошенников, которые проникли в Canoo, чтобы украсть ее интеллектуальную собственность (включая конфиденциальную информацию и коммерческую тайну) и человеческий капитал», — пишет Canoo в заявлении. Руководители, упомянутые в деле, «всегда намеревались владеть собственной  компанией по производству электромобилей».

Canoo утверждает, что Harbinger украл его архитектуру скейтборда и другие технологии электромобилей для использования в транспортных средствах средней грузоподъемности, таких как фургоны для доставки, школьные автобусы и другие. 
Canoo также утверждает, что ее конкурент преднамеренно переманивал сотрудников. Со своей стороны, Harbinger заявляет, что уверен в своих действиях, и называет иск Canoo «незаслуженным».



Ранее наш портал рассказывал, что Subaru показал концепты Rugged Crosstrek и REX Boost Gear для Токио. 

Автосайт «За рулем» продемонстрировал уникальные внедорожники LADA Niva из 90-х годов

Интернет-пользователям продемонстрировали внедорожные модели «Нивы» родом из 90-х годов прошлого века. Ни одна отечественная машины не стала вдохновением для выпуска стольких вариаций, сколько тольяттинская модель ВАЗ-2121.

 Представители тольяттинского автоконцерна ВАЗа работали над растянутыми версиями с тремя дверьми на 500 мм, а потом и над 5-дверным исполнением. Переработанные модели «Нивы» выпускала компания «Бронто» из Тольятти, которая вела самостоятельную деятельность с 1998 года.  Этот тюнер сперва начал выпускать версии «Нивы» для инкассаторской службы, которые пользовались большим спросом в 1990‐х годах. В 1995 году вышла модификация ВАЗ‐21218 «Бронто» с растянутой на 300 мм колесной базой и более длинными дверями. Также выходили пляжные версии Landole без крыши, но они не пользовались спросом у россиян.  Версию для экстремального внедорожья тюнеры назвали ВАЗ‐1922 «Марш», сконструированную на шасси от ульяновского внедорожника УАЗ‐3151. Рамная конструкция перешла от модели УАЗ‐31512 с колесной базой на 2685 мм. Силовые установки достались в наследство от стандартной версии «Нивы».  Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» вспомнила о проектах тюнинг-компаний, которые взяли за основу модели УАЗы из 90-х годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+