Subaru привезёт на автосалон в Токио концепты Rugged Crosstrek и REX Boost Gear

За несколько дней до Токийского автосалона компания Subaru опубликовала фотографии концептов Boost Gear, основанных на компактном кроссовере Crosstrek и городском внедорожнике Rex.

Комментировать
Поделиться:
Subaru привезёт на автосалон в Токио концепты Rugged Crosstrek и REX Boost Gear
Концепт Subaru Crosstrek Boost Gear оснащен большим количеством дополнительного оборудования. В этот список входят шины Yokohama Geolander для бездорожья, а ещё комплект лифта подвески.

В плане дизайна концепт получает черную наклейку на капоте, надстройку над решеткой радиатора и дополнительные светодиоды, установленные рядом с противотуманками.

Концепция Boost Gear делает еще один шаг вперед, добавляя акценты в алюминиевом стиле на защитной пластине и крыльях, дополнительную защитную пластиковую облицовку на дверях, пару боковых подножек, брызговики в стиле ралли и багажник на крыше Rhino со встроенной светодиодной полосой, плюс тент.

Дизайнеры Subaru выбрали двухцветную матовую отделку в сочетании с голубыми акцентами на легкосплавных дисках, специальными значками и брызговиками. Автопроизводитель не раскрывает подробностей о технических характеристиках концепта, поэтому мы не знаем, будет ли он оснащен стандартным гибридным силовым агрегатом e-Boxer или другим двигателем.



Для Subaru Rex Boost Gear Concept, обновления получились более тонкие, чем в Crosstrek. Городской кроссовер модернизировали с помощью нового комплекта черных колес, обутых в шины Yokohama Geolander, брызговиков, защитных пластин в алюминиевом стиле, матовой отделки кузова и черной крыши. Дополняют эффектный образ авто светло-голубые акценты.

Серийный Subaru Rex предлагается исключительно с безнаддувным 1,2-литровым двигателем мощностью 80 л.с., передаваемым на передние колеса через бесступенчатую коробку передач с семью имитируемыми передачами.

Таким образом, мы надеемся, что концепт получит более мощный 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом наряду с системой 4WD, которая доступна в почти идентичной Toyota Raize.
Мы узнаем больше о концептах Boost Gear на Токийском автосалоне 2023 года, где они будут представлены вместе с остальной частью линейки Subaru. 



А  тем временем стало известно, что Infiniti QX65 станет купеобразной версией Infiniti QX60 с гибридным мотором.
  • Иван
    Кросс просто супер. Никогда не был поклонником черных залепух на корпусе, но здесь каждая прям на своем месте. И багажник интересный. Впору матрас расстелить и загорать при солнечной погоде. Вот, смотрю и думаю, еще чуть-чуть и не появится ли на таком вот кроссе кенгурятник? Прямо просится. А, субару?
    15 Января, 2023
Добавить комментарий

Часть выпущенных для российского рынка автомашин BMW и Mercedes не смогли реализовать в Европе

Дилерские центры в Европе не нашли автолюбителей, которые захотели бы купить модели BMW и Mercedes-Benz, которые производились для России. Об этом сообщается портал Autonews.ru, пообщавшись с автомобильными экспертами.

 По данным блогера Асатур Акобян, в Евросоюзе машины премиум-класса перестали пользоваться стабильным клиентским спросом на фоне общей нехватки на глобальном авторынке. Модели, которые до кризиса хорошо продавались в автосалонах нашей страны, не интересуют более бережливых европейцев. Невостребованными оказались модели BMWХ5, Mercedes-Benz GLE, Audi Q8 или Land Rover Range Rover.  В итоге перегонщики из России и «серые» дилеры вновь начали импорт люксовых моделей немецких компаний BMW и Mercedes-Benz. До весны 2022 года их планировали продавать в РФ по официальным каналам поставок. Премиальные иномарки из Европы теперь ввозят в нашу страны через Казахстан и Белоруссию. Их доставляют по предварительному заказу. Только конечная стоимость сильно выросла из-за появления дополнительных посредников. На параллельном импорте свою маржу имеют европейские продавцы, сотрудники таможни и российские перегонщики. Еще на стоимость модели влияет актуальный валютный курс. Но даже при переплате все еще сохраняется неплохой спрос на люксовые модели.   Читайте также о том, что выпуск автомобилей на российских автозаводах в предстоящие два или три года увеличится дважды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+