Мишустин: производство автомашин в России в ближайшие 2-3 года вырастет в два раза

Выпуск машин в стране в ближайшие два-три года обещают нарастить вдвое. На такой показатель ориентируется новая стратегия развития автопрома до 2035 года. С таким заявлением выступил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Комментировать
Поделиться:
Мишустин: производство автомашин в России в ближайшие 2-3 года вырастет в два раза
Говоря о новый долговременной стратегии развития отечественного автопрома, премьер-министр РФ Михаил Мишустин отметил, что этот документ охватывает более чем десятилетний период до 2035 года.

Стратегия предполагает рост производства автомобилей в два раза. И такой количественный скачок должен произойти в ближайшие два-три года. Об этом Михаил Мишустин сообщил на заседании правительства в среду, 28 декабря. 

Акцент собираются сделать на научные исследования, разработки и локализацию производства в РФ компонентов и систем. Если эти планы удастся воплотить в жизнь, то активнее начнут развиваться и смежные отрасли.

А их у автопрома, как справедливо отметил Мишустин, «очень много». Это, к примеру металлургия и металлообработка, а также химия, электроника, разработка ПО и прочее. 


Ранее наш портал рассказывал, что корейский паркетник Hyundai Santa Fe назвали самой угоняемой автомашиной в Москве в 2022 году. 

Российские электрические автомашины оказались экологичнее европейских и американских электрокаров

Электромобили российского производства в среднем продемонстрировали более низкие показатели выбросов вредных газов по сравнению с моделями концернов из Европы и США. В процентном выражении разница составила на 20 и 9% соответственно. Эти сведения приводятся в новом отчете аналитиков МКБ «Электромобили VS, автомашины с двигателями внутреннего сгорания».

 Согласно итогам исследования, отечественные модели электрокаров, а также машины корейской и китайской сборки демонстрируют более низкие оценки по выбросам и оставляемого углеродного следа на 20 и 13% при сравнении с аналогами из Европы, а также на 9 и 19% при сравнении с иномарками из Америки.  Эти показатели удалось получить при изучении моделей двенадцати брендов, которые выпускают электрокары в типах кузова седан, хэтчбек и паркетник. В частности, это две модели российского бренда, 24 модели пяти зарубежных брендов, собранные в Германии, США и Японии, а также 35 моделей шести компаний. Эти модели выпустили на китайских и корейских автопредприятиях.   Исследователи учли все основные стадии жизненного цикла автомобилей, а также выбросы на этапе сборки каждой машины, выбросы при производстве топлива, а также на этапе использования и утилизации транспортных средств. Одним из итогов исследования оказался балл за углеродный след электрифицированных машин без учета этапа по утилизации авто. Этот показатель оказался в 1,6–1,7 раза меньше такого же результата для моделей, оснащенных стандартными силовыми установками.    Читайте также о том, что в питерском дилерском центре стартовала реализация новых электромобилей компаний Tesla и Volkswagen.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+