Состоялся дебют китайского электрического кроссовера Nio EC7

Пару часов назад, состоялась презентация китайского электромобиля Nio EC7 - новинка дебютировала как самый аэродинамичный кроссовер в мире.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют китайского электрического кроссовера Nio EC7
 Чуть раньше в этом месяце мы говорили о Nio EL7 — китайском роскошном кроссовере, который, как ожидается, поступит в продажу в Европе в следующем году. У китайского бренда теперь есть новое дополнение к своей линейке кроссоверов в виде купе-версии ранее показанной модели. EC7 дебютирует в Китае как «флагманский купе-кроссовер среднего размера». Для нас это звучит довольно расплывчато, но подождите, о новом EC7 можно сказать гораздо больше.



Начиная с дизайна, автомобиль именно такой, как вы, вероятно, ожидаете — тот же дизайн передней части, что и у EL7, в сочетании с наклонной линией крыши и более длинным задним свесом. 


EC7 имеет длину 4 968 мм, ширину 1 974 мм и высоту 1 714 мм и колесную базу 2 960 мм. Однако, что еще более важно, кроссовер имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23, что делает его самым аэродинамичным в мире, по словам представителей компании. Достижению этого солидного рейтинга помогает активное заднее антикрыло.

 Мощность исходит от системы электропривода с двумя двигателями, максимальная мощность которой составляет 644 лошадиных силы (480 киловатт) и мгновенный крутящий момент в 850 Нм. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Кроссовер можно заказать с аккумуляторными батареями на 75, 100 или 150 кВтч с запасом хода между двумя зарядками от 490  до 940 км, измеряемых китайским циклом CLTC.

Что касается оснащения, то в стандартной комплектации EC7 имеет гигантскую панорамную стеклянную крышу из двухслойного звуко- и теплоизоляционного стекла. Гибкая электрохромная (EC) технология Nio обеспечивает пять регулируемых уровней пропускания, что позволяет естественному свету проникать в автомобиль с максимальной прозрачностью или полностью защищать конфиденциальность, когда это необходимо. Другие плюсы включают трехзонную систему климат-контроля, аудиосистему премиум-класса с 23 динамиками и подогрев задних сидений.



Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ появился китайский аналог кроссовера Volkswagen Tiguan по цене от 1,5 млн рублей.  На отечественном авторынке стартовал прием заявок на покупку клона популярного кроссовера Volkswagen Tiguan из Китая. Такую модель оценили в 1 млн 500 тысяч рублей.

Тюнеры представили модернизированную версию электрического внедорожника GMC Hummer

Тюнинг-ателье SoFlo Customs представила доработанное исполнение электрического внедорожника GMC Hummer. Помимо зеленного цвета кузова, автомобиль, который получил название Strikeforce, также имеет лифт подвески и защищенный от непогоды салон.

Для тех, кто находит полностью электрический GMC Hummer через чур некрасивым, тюнинг-ателье из Южной Флориды, США, предлагают очень необычное решение. В данном случае зеленый цвет не относится к экологически безопасному обновлению автомобиля. Известный на всю страну тюнер послепродажного обслуживания буквально решил полностью превратить большой электрический грузовик . Получившийся автомобиль, безусловно, поражает своей текстурированной зеленой краской и контрастными золотыми колесами.  Снаружи кузов покрыт эпоксидным покрытием, состоящим из кевларового волокна, того же материала, который используется в пуленепробиваемых жилетах. SoFlo Customs не упоминает о том, что ее модернизированный электромобиль Hummer непроницаем для пуль, но компания заявляет, что покрытие отклоняет камни, ветки деревьев и любые «внедорожные снаряды». Strikeforce также получает была увеличенную подвеску и 27-дюймовые вездеходные шины на специальных 19-дюймовых колесных дисках. Они увеличивают дорожный просвет, уже доступный в стандартном электромобиле Hummer. Изменения также не влияют на спринт до первой сотни, секунды при использовании режима Waotts To Freeidom. Поскольку изменения касаются единственного уровня отделки салона Hummer EV, который в настоящее время продается, его многомоторная трансмиссия обеспечивает 1000 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что IIHS проверил оборудование для краш-тестов перед работой с тяжелыми электромобилями GMC Hummer. Вес больших электромобилей, таких как GMC Hummer EV, таков, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно сообщил, что ему пришлось провести специальные тесты, чтобы убедиться, что его оборудование для краш-тестов сможет с ними справиться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+