Новости в мире / 28 Декабря, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Тюнеры представили модернизированную версию электрического внедорожника GMC Hummer


Тюнинг-ателье SoFlo Customs представила доработанное исполнение электрического внедорожника GMC Hummer. Помимо зеленного цвета кузова, автомобиль, который получил название Strikeforce, также имеет лифт подвески и защищенный от непогоды салон.

Для тех, кто находит полностью электрический GMC Hummer через чур некрасивым, тюнинг-ателье из Южной Флориды, США, предлагают очень необычное решение. В данном случае зеленый цвет не относится к экологически безопасному обновлению автомобиля. Известный на всю страну тюнер послепродажного обслуживания буквально решил полностью превратить большой электрический грузовик .



Получившийся автомобиль, безусловно, поражает своей текстурированной зеленой краской и контрастными золотыми колесами. 



По теме





Снаружи кузов покрыт эпоксидным покрытием, состоящим из кевларового волокна, того же материала, который используется в пуленепробиваемых жилетах. SoFlo Customs не упоминает о том, что ее модернизированный электромобиль Hummer непроницаем для пуль, но компания заявляет, что покрытие отклоняет камни, ветки деревьев и любые «внедорожные снаряды».

Strikeforce также получает была увеличенную подвеску и 27-дюймовые вездеходные шины на специальных 19-дюймовых колесных дисках. Они увеличивают дорожный просвет, уже доступный в стандартном электромобиле Hummer. Изменения также не влияют на спринт до первой сотни, секунды при использовании режима Waotts To Freeidom. Поскольку изменения касаются единственного уровня отделки салона Hummer EV, который в настоящее время продается, его многомоторная трансмиссия обеспечивает 1000 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что IIHS проверил оборудование для краш-тестов перед работой с тяжелыми электромобилями GMC Hummer. Вес больших электромобилей, таких как GMC Hummer EV, таков, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно сообщил, что ему пришлось провести специальные тесты, чтобы убедиться, что его оборудование для краш-тестов сможет с ними справиться.