Автоинструктор Виталий Кабышев запретил водителям малолитражек выезжать на дорогу в снегопад
Из-за короткой колёсной базы на заснеженных дорогах машины такого малого класса становятся крайне неустойчивыми. Такое предупреждение делает шеф-инструктор академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев.
На автомобилях с коротким и высоким кузовом риск уйти в занос вырастает, считает специалист. По мнению автоинструктора Виталия Кабышева, после снегопада довольно сложно будет передвигаться на компактный ситикарах в духе Opel Corsa или Mazda 2.
В малолитражных автомобилях АКПП не приспособлена к длительным пробуксовкам. Вот почему при таком режиме езды она сразу же перегревается. Перегрев масла в коробке на этих авто случается уже через 30-40 секунд после начала попыток выехать «враскачку», цитирует автоэксперта «Газета.Ru».
Полагаться на полный привод специалист не рекомендует. Такие авто в снегопад разгонятся быстрее, только вот их тормозной путь не будет отличаться от моноприводных машин.
Также автоинструктор после сильного снегопада рекомендует отказаться от поездок тем водителям, кто сомневается в своих навыках вождения в сложных погодных условиях.
Ульяновский автозавод УАЗ планирует перевести автомашины УАЗ на новую платформу
Представители ульяновского автопроизводителя рассказали о пополнении в моторной линейке моделей бренда. В скором времени УАЗы начнут оснащать двухлитровым турбированным дизельным агрегатом.
Гендиректор УАЗа Адиль Ширинов при общении с изданием «Коммерсантъ» рассказал, что в ближайшее время в моторной линейке моделей компании УАЗ добавятся версии внедорожников с новым турбированным дизельным агрегатом. Это агрегат концерна JAC из Китая, которым может воспользоваться ульяновский автозавод после организации производства легкие коммерческих иномарок под названием JAC Sunray.
В моторной гамме Atlant и Argo имеется турбированный дизельный мотор JAC HFC4D с рабочим объемом на два литра. Он выжимает на этих новинках 139 и 130 «лошадей» соответственно. Таким же двигателем планирую комплектовать УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи».
Внедорожники УАЗ также планируют оснащать «механикой» на 6 ступеней. Она станет приемлемой по цене и качеству альтернативу южнокорейским узлам, которые с этого года уже не доступны для российской автопромышленности.
О появлении нового дизельного агрегата для ульяновских внедорожников производитель начал думать еще шесть лет назад. Это связано с тем, что российская дизельная 2,1-литровая установка ЗМЗ-514 оказалась мало востребованной на российском рынке. Этот мотор не смогли модернизировать для соответствия эконормам «Евро-5». Машины с такими агрегатами последний раз вышли с конвейера шесть лет назад.
После прекращения совместной работы с европейским производителем Fiat, с 2011 года УАЗ «Патриот» лишился дизельного 2,3-литрового агрегата Iveco F1A с отдачей на 116 лошадиных сил. Почти сразу после этого автозавод думал о возможности использования на УАЗ «Патриоте» дизельного 2,2-литрового мотора Mahindra mHawk EV из Индии и 2,2-литрового BAIC Yuchai YC4Y из Китая. Также у компании были планы на турбированный дизельный мотор американского концерна Ford от модели Transit, которую выпускали в России. Однако эти планы рухнули после введения санкционных ограничений.
В конце 2022 года внедорожники «Патриот» и «Пикап» комплектуются исключительно бензиновыми 2,7-литровыми агрегатами ZMZ Pro с отдачей на 149 сил. Для клана модели «Профи» доступено и двухтопливное исполнение этого двигателя.
Читайте также о том, что автозавод УАЗ планирует выпускать свои модели на новой платформе.