Компания Rivian готовится запустить двухмоторную систему в моделях Rivian R1T и R1S мощностью на 700 л.с.
Система с двумя двигателями будет предлагать около 700 л.с. в максимальной комплектации.
Главный инженер-конструктор приводов Rivian, Мейсон Вербридж, дал еще один взгляд на грядущую двухмоторную систему полного привода компании. Двухмоторная трансмиссия, которая будет запущена в производство через несколько месяцев, находится на «последних этапах проверки» и проходит испытания уже около полутора лет.
Полную информацию мы узнаем в следующем году, но система полного привода с двумя двигателями будет предлагаться в моделях R1T и R1S. Будет две разные версии, включая вариант начального уровня, который производит комбинированную мощность 600 л.с. и позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Покупатели также могут получить «улучшенную версию», которая развивает примерно 700 л.с. и снижает время разгона до 100 км/ч до 3,5 сек. Эти цифры меньше, чем у четырехмоторной полноприводной системы мощностью 835 л.с., которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.
Читайте также о том, что Rivian отказался продавать топовые версии своих электрокаров R1T или R1S.
По теме
Полную информацию мы узнаем в следующем году, но система полного привода с двумя двигателями будет предлагаться в моделях R1T и R1S. Будет две разные версии, включая вариант начального уровня, который производит комбинированную мощность 600 л.с. и позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Покупатели также могут получить «улучшенную версию», которая развивает примерно 700 л.с. и снижает время разгона до 100 км/ч до 3,5 сек. Эти цифры меньше, чем у четырехмоторной полноприводной системы мощностью 835 л.с., которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.
Однако выбор установки с двумя двигателями сэкономит клиентам 8000 долларов и позволит им приобретать стандартные, большие и максимальные батареи для R1T. Планируется, что стандартная батарея обеспечит пикапу запас хода более 418 км, а батарея Max за 16 000 долларов должна увеличить это расстояние до 644 км.
R1S немного отличается, поскольку конфигуратор компании показывает, что версия с двумя двигателями будет предлагаться только со стандартными и большими батареями. Что еще более важно, вариант с двумя двигателями должен начинаться с 78 000 долларов или 5 млн 339 тысяч рублей, что значительно меньше, чем версия с четырьмя двигателями, которая продается по цене 92 000 долларов или 6 млн 297 тысяч рублей.Читайте также о том, что Rivian отказался продавать топовые версии своих электрокаров R1T или R1S.